Имея печальные встречи с нашей всеми "любимой" ЦРБ, в очередной раз пришлось обратиться за ПОМОЩЬЮ в отношении моего сына, из-за невозможности куда либо обратиться (т. е платные учреждения). Если в приемном отделении нас приняли еще хорошо: все анализы были взяты оперативно и добросовестно, не считая того инцидента, что нам пришлось просидеть там 5-6 часов, т. к. ждали то одного врача, то другого (я не беру в расчет ожидание результатов анализов). То после госпитализации выявился весь негатив мед. персонала (медсестер)в отношении деток. В мое присутствие они по-хамски общались со мной, а в мое отсутствие хамили моему 8-летнему сыну (возраст, когда дети остаются в больнице уже без родителей), который в силу своего возраста не мог ответить медсестре грубо, резко. То они пугали его уколами, то клизмами. Представляете мое состояние, когда только приехав из больницы, после посещения домой звонит мой рыдающий сын из туалета и говорит, что его заставляют "обосра...я" (извините за выражение, но так и было ему сказано медсестрой с угрожающим видом и тыча банкой для анализа в лицо). Полный пофигизм в отношении детей. Я, конечно, приехала рано утром и пыталась разобраться, но медсестра и слышать ни о чем не хотела, а вела себя как жандарм в гестапо. От этого всего мне стало плохо. В таком состоянии я не могла разговаривать с главным врачом в отделении. Также нет совершенно взаимосвязи медсестер и лечащего врача: информация от врача почему-то передается родителями, а в листе больного врач "забывает" оставить назначение/прекращение назначения. Такое же отношение и в инфекционном отделении (детском). Конечно, после установления диагноза я своего сына сразу же забрала домой и долечивала его по установленному назначению врачей. Хотелось бы, чтобы мед. персоналу объяснили, что они работает не на зоне, а в лечебном учреждении, тем более с детьми. И, хотя бы, поуважительней относиться к детям.