К счастью, не успела стать клиентом этой фирмы. Наткнулась на эту фирмочку я благодаря поиску в Яндексе. Решила воспользоваться всплывающим окошком "Задать вопрос" - а что, полезно, казалось бы. И вот, задаю я вопрос. Жду пять минут. Десять. Ура, про меня вспомнили: "Сейчас ответим", - не поздоровавшись написала консультант Ольга и опять пропала. Ура, не прошло и полгода - про меня снова вспомнили! Без использования знаков препинания и даже заглавных букв Ольга выдала набор слов. Задаю простейший вопрос о способе бронирования - в офисе или по интернету? Ольга молчит 20 минут, напоминаю о себе, получаю ответ "В офисе". Угадайте, извиняется ли Ольга за долгое ожидание, как принято у культурных людей? Естественно, нет. Задаю уточняющий вопрос, Ольга молчит час и вообще становится "оффлайн". Зачем отвечать или хотя бы прощаться? Ладно, продолжим на следующий день. Снова спрашиваю, могут ли ответить на мои вопросы. Ольга, конечно же, занята: "Только вечером". А это когда? Через два часа. Ура, хоть какая-то конкретика! Правда, через 5 минут Ольга сама спрашивает, что я покупаю! Какая прелесть, особенно учитывая, что история переписки даже у меня, незарегистрированного гостя, отображается. И вот апофеоз! Ольга пишет, что она не будет отвечать на мои вопросы, пока я не куплю тур!:) Удачи Вам, милая консультант, Вы с таким стилем общения обретете 1000 клиентов! Впечатление осталось одно: хорошо, например, что я что-то пыталась узнать в этой фирме, сидя дома, еще не заплатив. А вот если бы заплатив, да еще попав в трудную ситуацию на отдыхе. Будьте осторожны, туристы! Фирмы, которые ТАК общаются со своими клиентами, вряд ли подходят тем, кто хочет спокойно отдохнуть. P.S. Дело не в конкретном человеке. Когда я написала на электронную почту о сложившейся ситуации, указав свои контакты, мне ответили: "Часы работы офисов следующие". Т. е. чтобы узнать что-то о покупке, я должна прилететь в Питер или Москву?