Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, предложили пройти тест типа включи то, отключи это, роутер, или на прямую вкл. и т. д. и т. п., ничего, не получается, проверьте порт, вот откуда я должен знать какой порт и как устранять причину? Я говорю, мол, придите сами и устраняйте, я не обязан знать, что куда втыкать и, что как настраивать, дайте мне специалиста, долго думали сказали, что спец. придет ждите звонка, жду день интернет пропадает, к концу второго дня снова позвонил в службу поддержки, мне ответили мол сейчас все спецы загружены в течении двух дней придут, я мол уже два дня проходит, ответ ждите, ВОТ НАКОЙ ЛЯД я нашел сам себе геморой на попен? ЖИРНЫЙ МИНУС - СПИДИЛАЙН.