- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 36622 раза

Спиди-Лайн

Мосрентген пос., корпус 12
Показать на карте
(495) 229-49-66
  • Положительных: 61 отзыв
  • Отрицательных: 89 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

В наш век стремительно развивающихся технологий, когда ценится каждая секунда свободного времени, наша миссия идти в ногу со временем и использовать новые возможности для того, чтобы Вы могли мгновенно решать свои вопросы!

Именно благодаря принципам скорости и качества во всем, Вы получаете качественные услуги от нашей компании.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Спиди-Лайн
Малахов Павел
24.01.2019
Хороший и качественный провайдер. Компания иностранная, поэтому ценят своих абонентов и стараются предоставить максимально качественные услуги, сформировать лояльность клиентов. Устраивает все: и цены, и отношение, и качество связи. Ремонтируют быстро. Как-то были непонятки с абонплатой – быстро все пересмотрели и пересчитали, все закончилось даже дополнительными бонусами на наш счет.
Москва
Юрий
23.01.2019
Наша компания занимается SMM и SEO, стабильный интернет для работы и связи с клиентами нужен постоянно. Поменяли двух провайдеров, остановились на Спидилайн (Virgin Connect), потому что у них стабильный инет, нормальные цены, техподдержка быстро и четко работает. Супер компания, всем довольны, надеемся в ближайшее время перейти и на телефонную связь от них.
Москва
Алексей
09.06.2018
Интернет и в целом предоставляемые услуги отвратительные, постоянно сбои, приходится каждый день звонить в техподдержку, ТВ приставка ведёт себя как ей вздумается, может сама перезагружаться, "встаёт" картинка а последнее время стала появляться картинка с рекламой всякой херни прямо во время просмотра эфирного ТВ.. И это далеко не все неприятности.. Настоятельно НЕ рекомендую никому подключаться к этому дерьму! Цените своё время и нервы!)
Надежда
08.05.2018
Готова так же начать антирекламу данного провайдера в отношении телевидения. Никому не советую! Подключили в марте как переехали,купили у них два роутера по 2400. С первого дня возникли проблемы - зависание картинки и звука. Причем есть записи всех разговоров с оператором. Чуть ли не через день,кормили завтраками. Через три недели расторгли договор и написали заявку на возврат оборудования и денег. Отказали. Готовимся возмещать убытки в суде. Они зря думают что самые умные. Теперь хотим отказаться и от интернета-не хочется платить в такую хамскую компанию.Поставили тарелку МТС вообще никаких проблем. Так что люди ни в коем случае не подключайте телевидение Спидилайн-деньги и нервы на ветер.
Москва
Виктория
06.04.2018
Здравствуйте! 06 апреля 2018 года в 09.12 набрала номер телефона 8916 686 95 90 не дождалась ответа. Предположительно через 5 минут мне перезвонил молодой человек с этого номера и сонным голосом не представившись стал ждать от меня развитие диалога. Когда я поняла,что мне перезвонили по поводу интернета, точнее я сама это у него выяснила, стала задавать вопросы на которые так и не получила ответов. Ближайший офис мне не назвали от поселения Воскресенское. На вопрос 100 Мбит и всего за 349 руб. 00 коп. мне поступило предложение, -"Давайте мы Вам сделаем подороже если Вы не верите". На что Я ответила Вы не умеете общаться. В ответ мне бросили трубку. На этом моё желание заключить договор с компанией Спи-Дилайн-Интернет исчезло. Очень не приятно когда звонишь с надеждой о смене интернет ресурса с хорошим настроением, а тебе отбивают желание. Печально! Прошу прощение возможно за не исчерпывающию информацию и пунктуацию.
Подольск
клиент
03.02.2018
ОЧЕНЬ ПЛОХО,даже слов нет насколько ужасно. уже 2 месяца нету нормального интернета. вместо заявленных 40мб только 5. ничего невозможно делать. на звонки отвечают плохо, до руководства вообще не добраться. вообще мягко говоря шарашкина контора рога и копыта, культурные мошенники по вымыванию денег.
Климовск
Андрей
26.12.2017
Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии "Самый ужасный провайдер" и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.
Интернет скатился в режим "интернета больше нету чем он есть".
В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка "Пожаловаться босу", через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест "Компенсация в размере 67 руб" (5 суток интернета).
(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min:15.85ms avg:100.83ms max:1062.67ms cur:382.23ms)
К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.
Владислав
17.11.2017
Ужасно!Не работает порой вообще!А про выходные молчу,аж сердце кровью обливается,эту компанию можно похоронить и выкинуть из своей жизни.Она не стоит даже капельки вашего внимания
NeAnGeL_2017
14.06.2017
Уважаемые пользователи!Никому не советую этого интернет провайдера-интернета нет вообще!Я уже замучился!А подсоединён ведь весь дом и другой для одного меня подводить не будут!Так что не вздумайте подключать!
Алексей
16.01.2017
Здравствуйте, решил оставить свой отзыв впервые в жизни, т.к. сил уже моих нет пользоваться спиди лайн. Так уж сложилось, что в моем доме был проведен спиди, ну и почему бы не попробовать, думаю я. У меня тариф Безлимитный 600, 65 Мбит/с. г. Обнинск. Буквально уже с первой недели начались проблемы. В интернете я сижу ТОЛЬКО с телефона, живу один. То есть никто чужой не должен забирать у меня трафик. ТАК ВОТ!!! Постоянно обрывается сеть, постоянно приходиться заново подключать вай фай. Видео на Ютубе смотреть невозможно. Ужасный провайдер, по крайней мере в г. Обнинск
Северин Тюрин
05.06.2015
Социальный тариф за 300 руб./мес. Оплачивать можно не всю сумму, а лишь её часть, кратную 10 р. (10 р./день). ТВ в компьютер бесплатно (в тарифах от 450 р./мес). 2 хаба DC плюс. И то и др. доступно локально. Платить удобно Яндекс деньгами (5% комиссия) или в терминалах Киви (в Калуге есть беспроцентные терминалы). После переустановки Windows настройки соединения с Интернет производить не требуется - всё начинает работать само.
Сергей
02.06.2015
Подключился месяц назад, и сижу уже неделю без интернета и ТВ. Оператору еле дозвонился. Оказалось обрыв линии, говорит потерпите еще пару дней. Мой вопрос о возмещении ущерба ввел его в недоумение, мягко говоря. Билайн за отсутствие связи в течении 1, 5 часа кладет своим абонентам по 600 рублей на счет! Отношение "Спиди Лайн" к своим клиентам оставляет желать лучшего! Недавно зашел в подвал и увидел, как небрежно монтажники проложили кабель - просто, как сопли свисают! Странно, что еще не оборвали и не обрезали.
Марина
30.04.2015
Компания занимается самоуправством. Наставили в подъезде трубок с проводами без согласия собственников. Говорят, что у них договор с управляющей компанией. А предоставить этот договор и письменное согласие жильцов на установку оборудования не могут. Звонила на горячую линию - даже соединения с оператором не было.
Ирина
27.04.2015
Являюсь клиентом этой дивной организации, с 2011 года проживаю на территории Новой Москвы. Интернет фактически не работает и всегда есть причины - отключение света, неисправность оборудования у клиента, которая после вызова никогда не подтверждается, плохая работа роутера, сбой в работе генераторов и др. При этом оплата взимается регулярно без каких-либо перерасчетов за не оказанные услуги, т. е. налицо все признаки нечестного отъема денег у населения.
Анна
21.04.2015
Конечно, проще всего обвинить модем, роутер и т. п. устройства, чем сознаться в своей вине! Живу в г. Подольск на Маштакова, каждый вечер, часов с 20-00 нет нормального интернета, все виснет, грузится, если это можно так назвать, кошмар как! Думаю, что этот месяц будет прощальным с таким плохим провайдером! Да и подключили они мне этот тормознутый инет с третьего раза, хороши спецы!
Вдовенко Л.А.
31.03.2015
Я пользуюсь услугами "Спиди-Лайн" на протяжении ряда лет. Качество интернета стало просто ужасным, постоянные отключения, крайне низкая скорость, хотя оплачиваю по тарифу 1050 руб, безлимитный, скорость 40. Узнала сегодня, что такого тарифа уже нет, но об изменениях никто даже не удосужился сообщить. Мой номер договора 211138. Наверное, пора подумать о смене провайдера, но в п. Ватутинки-1 нет особого выбора.
Алексей
30.03.2015
Самый худший интернет. Постоянно вылетает. Подключили тариф Безлимитный 800, при котором дается 40 mbps, а на деле не превышает 4-5mbps! Все положительные отзывы - это самореклама!
Константин
17.03.2015
Не подключайтесь к СПИДИ-Лайн! Интернет - отстой, постоянно вылетает! ТВ-тоже самое - постоянно зависает, особенно когда идет какая-нибудь высокорейтинговая трансляция (футбол, мировые соревнования, просто интересные передачи). Постоянные проблемы с оборудованием. Очень жду, когда появится хоть какая-нибудь альтернатива. Тариф максимальный 1200мес.
Андрей
09.03.2015
Пользовался спиди лайном с самого начала его работы в Троицке. Интернет работал хорошо, а потом постоянно стал отключаться. Часто нужно было выключать роутер на 10 секунд. Надоело! Ушел от них к другому поставщику интернет услуг. Теперь плачу за интернет в два раза меньше, реальная скорость в два раза выше. А главное никаких сбоев. Спиди лайн работает очень плохо и у моих знакомых. Их услуги хуже не бывает!
Роман
03.03.2015
Троицк, Моск. обл. Пользуюсь их услугами вот уже 3 года. Надёжный провайдер, скорость всегда соответствовала заявленной без каких-либо проседаний. Из минусов: самая высокая цена в городе.
Не важно
05.02.2015
Качество обслуживания полный ...ц, каждый вечер инет отключается на час минимум, на вопрос в чем дело, операторы отвечают: тех. профилактика)) И так каждый вечер, что за отношение, учередители????
Тамара Ивановна
05.02.2015
Живем в Кокошкино в частном секторе. Решили подключить интернет, оказалось мало того, что абонентская плата безлимитного интернета стоит минимум 1500 рублей, так еще и за подключение хотят 25000 рублей. Так еще у них куча отрицательных отзывов. Ну, господа, так держать. Всех своих соседей на улице подключил к 4g интернету, славу богу, что у них тарифы дешевле и скорость 30 мб вполне мне хватает. И на все у меня ушло 2000 на 4g модем + тарелка усилителя сигнала за 3000 р., а стоимость в месяц 600 рублей. НЕ СОВЕТУЮ спидилайн!
Роман
03.03.2015
Ну вот зачем вам оставлять негативный отзыв спиди-лайну??? Вы живете в частном секторе: спиди-лайн предоставляет эту услугу по определенной цене, которая вас не устроила и вы нашли лучший ДЛЯ СЕБЯ вариант. Где тут плохая работа спди-лайна или плохое качество услуг этой компании?
Даниэль Толстопуз
04.02.2015
Пользовались около 2-х лет, проблем не было, но в последние месяца три начались перебои, а так как я жутко люблю новостные сайты и Мир танков отсутствие интернета, либо обрыв соединения начали меня сильно огорчать и подрывать мое здоровье т. к. я пытаюсь унять боль алкоголем, "делая кассу" соседней палатке.)))) Любимый Спиди! Будем прощаться, иду наводить мосты с конкурентами! Здесь все просто так, кроме денег.
Михаил
09.12.2014
Пользуюсь более чем полгода. За это время интернет отключили один раз минут на 30. Вопросов к компании нет.
Сергей
03.12.2014
Тариф безлимитный 600 + телевидение 150 р./мес. (Подольск). Очень разочарован. Интернет был первые 2-3 недели. Потом начались перебои. Телевидение пришлось отключить, т. к. звук и изображение виснет постоянно. Ничего по телевизору не посмотреть. Интернет постоянно виснет. Роутер и приставку покупал в спидилайн. Начал разбираться сам, роутер и упаковка от него не соответствуют друг другу. После нескольких звонков в службу поддержки, посоветовали сменить роутер или вызвать мастера для диагностики неполадок. А вызов платный! Спидилайн разочаровал.
Сергей
29.11.2014
Очень часто пропадает интернет. Операторы всё время говорят: "Произошёл сбой в нашей системе", "Неполадки в оборудовании" и т. д. Это всё конкретно надоело! За всё время, которое интернет не работает у многих пользователей, деньги не возвращаются, а этих денег хватило бы на новое оборудование.
Роман
21.11.2014
Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, предложили пройти тест типа включи то, отключи это, роутер, или на прямую вкл. и т. д. и т. п., ничего, не получается, проверьте порт, вот откуда я должен знать какой порт и как устранять причину? Я говорю, мол, придите сами и устраняйте, я не обязан знать, что куда втыкать и, что как настраивать, дайте мне специалиста, долго думали сказали, что спец. придет ждите звонка, жду день интернет пропадает, к концу второго дня снова позвонил в службу поддержки, мне ответили мол сейчас все спецы загружены в течении двух дней придут, я мол уже два дня проходит, ответ ждите, ВОТ НАКОЙ ЛЯД я нашел сам себе геморой на попен? ЖИРНЫЙ МИНУС - СПИДИЛАЙН.
Михаил
17.11.2014
Подключился больше года назад. Проблем нет. Фабрика первого мая.
Камила
07.11.2014
Не подключайтесь к Спиди-лайн, очень плохой интернет-провайдер. Под вечер у них вечно какие-то проблемы, то есть интернет то нет, пропадает на несколько минут, потом опять появляется! Зачем только создавать услугу, если вы ее нормально не можете подать пользователю!
Николай
29.10.2014
Проживаю в Апрелевке, ул. Февральская, последнее время "инет" работает с перебоями, уровень сигнала низкий. Думаю сменить провайдера.