Заезжаю в частный дом в пос. Приполярное (дер. Кокошкино). В течение месяца (!) неспешно пытался связаться и заказать подключение. Сначала до "горячей линии" не мог дозвониться. После дозвона дали мобильные телефоны какого-то представителя, который будет решать все мои вопросы. Потом не мог дозвониться до представителя (то выключен, то не обслуживается, то трубку не берет), потом снова звонил на горячую линию. Опять попал не с первого раза. В общем, связаться с менеджером получилось. Был назван ценник: 25 000 руб. за прокидку кабеля со столба (там он уже находится) в дом. Начал искать варианты типа йоты, скайлинка, спутникового интернета и т. д. Зашел на данный сайт, и сразу все прояснилось. Ребята (спиди лайн) хотят зарабатывать не постоянно на абонентской плате довольных клиентов, а быстро и легко урвать хороший кусок за подключение, а там хоть трава не расти. Исправляйтесь, товарищи. Готов подключиться за 5000 руб. даже несмотря на то, что у Вас ужасное качество услуг. Это огромная цифра за реальную работу по прокидыванию 10 метров кабеля.