Ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании Спиди-Лайн! Тут все плохо. Цены завышены, консультацию по телефону приходится ждать по 10 минут в очереди (ночью вообще не дозвониться), скорость интернета все время прыгает (чаще вниз, на уменьшение), а иногда и вовсе пропадает. В день до 20 отключений от интернета происходит. Вызов мастера на дом - это вообще проблема из проблем. Ждать несколько дней приходится, хотя эта контора от меня в 15 минутах хоть бы (Ленинский район, по. завода Мосрентген). Наша часть МЧС вообще на особом положении. Подключение к интернету стоит в 2 раза больше, чем за пределами части. Компания пользуется тем, что у сотрудников МЧС, проживающих на территории части, просто нет выбора кроме как подключиться к ним. Ни один модем здесь не тянет стабильное 3G. А более высоких скоростях я вообще молчу. Компания "никакая". Ввиду отсутствия конкуренции в нашем поселке (а ныне уже Москвы), компания работать не хочет и предоставлять услуги в полном объеме не собирается. На вопрос "почему нет интернета" или "почему его так часто отключают на дню (до 20 отключений и это не шутка)", они отвечают "извините, проводятся профилактические работы". Все бы ничего, но эти профилактические работы, по логике вещей, проводятся уже третий год. Компании, не умеющей работать, не место на рынке!