Галстян Артур
07.10.2010
В центре Спутник в самом начале проводится собеседование, которое не дает объективной оценки знаний ребенка. После чего родителю приходится выслушивать субъективное мнение всезнающего психолога о ребенке, которого она видит в первый раз. После чего ребенка распределяют в группу, которая по уровню вообще не подходит этому ребенку. Складывается ощущение что в данной группе просто был недобор. Второй аспект - нет зоны ожидания для родителей. Родитель не имеет права ждать там ребенка, а может прийти за ним не ранее чем за 10 минут. Что делать родителям которые живут не рядом со Спутником? 70 минут в мороз или ливень?! Неудобное подвальное, сырое помещение. В начале учебного года собирают 1500 рублей на принадлежности, на эти деньги они покупают ребенку 2 тетрадки и 2 книжки. Что делают с остальной суммой? Для меня, как для родителя, осталось загадкой. Если вы разрываете контракт, эти 1500 рублей вам не возвращают. Пропуски по болезни не компенсируются. В октябре клиент обязан оплатить сразу за май и октябрь. В противном случае вас выгоняют. А что если вы не уверены что будете ходить в мае? Деньги вам все равно не вернут, таковы условия контракта. Недоброжелательный и невежливый администратор (брюнетка, всего 2 администратора, блондинка приятная и милая), такой же психолог, с ней совершенно невозможно говорить или спорить. Сомнительные знания, полученные моим ребенком в процессе обучения.