16 ноября 2008 г. зашел в магазин, расположенный на Дорогомиловской, 10 и обнаружил подходящие мне обои. Нужно было всего два рулона. Все лежит открыто, как в магазине самообслуживания. Казалось бы, все просто. Беру товар, иду через весь зал в кассу. Кассир говорит, что надо выписать накладную у менеджера. Возвращаюсь обратно, ищу стол менеджера. Возле него стайка девиц в униформе, о чем-то щебечущих. Меня воспринимают, как помеху разговору, и одна из них нехотя начинает заниматься своей работой. Мне выдается накладная, с которой я опять через весь зал иду к кассе, оплачиваю товар, получаю чек, возвращаюсь обратно. Менеджера нет на месте, но хорошо, что мне быстро удается разыскать ее в соседней секции. Получаю у нее товар. В голове не укладывается - на фига такое количество телодвижений?! Для того, чтобы менеджер получила свои проценты за проданный товар?! Да она палец о палец не ударила, чтобы продать этот товар, только оформила. Возникает вопрос: какой дебил придумал такую схему продаж? Он сам-то пробовал что-нибудь купить? Если каждый раз надо товар выписывать, тогда оставьте в торговом зале только образцы, уберите товар, не путайте людей!