Белова Светлана
19.07.2012
Подобное послание пишу первый раз. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но. Купила в этом магазине унитаз (стоимость 9900 руб., это по акции, а так, он стоит свыше 12 тысяч) и раковину с подставкой (стоимость 2490 руб. и 1990 руб.), долго выбирала, мучилась. Свершилось! Выбор сделан! Деньги заплачены, жди и радуйся. Мы и радовались. Привезли все, подняли на 5 этаж, увы мы живем без лифта. Как учили, проверили количество коробок (по накладной - 3 шт.), отсутствие сколов и трещин. И только через пару дней спохватились, что никто не помнит было ли сидение к унитазу в коробке или нет. Действительно, сидения "автолифт" не оказалось! Но и тогда мы еще не расстроились, ничего магазин хороший - разберутся. На звонок в магазин, любезно ответили, что надо приехать и написать претензию. Попеняли, что не проверили комплектацию. Отвечаю: "В голову не пришло. Сеть солидная, разве могли подумать подобное". "А вот грузчики утверждают, что отдали пакет с сидением вам (т. е. мне) в руки", сказал любезные голос на том конце провода. Предложили приехать и разобраться на месте. Приехала, так же любезно была принята в отделе сантехники, где с менеджером составили необходимый документ и мне пришлось в очередной раз объяснять: 1. Мы живем на 5 этаже без лифта; 2. Грузчики подняли вдвоем первый раз тяжелую коробку с унитазом, а во второй раз каждый нес по коробке, соответственно раковину и подставку под нее, следовательно физически донести еще и ПАКЕТ с сидением, как они утверждают, они не смогли бы. Претензия была принята 16 июля, мне сказали, что в ближайшее время перезвонят, но звонка до четверга не последовало. В четверг позвонила сама. На другом конце был некто Евгений, который не сказал какую должность в данном магазине занимает, но это не помешало ему объявить, что сидение было в маленькой КОРОБКЕ (на этот раз, а не в пакете, как утверждалось работниками магазина ранее), если стоит моя подпись на бланке доставки, значит я ее приняла. Честно, я возмущена до предела! В жизни меня не обвиняли в воровстве, да еще и за свои деньги, да и в воровстве чего - сидения унитаза! На мой вопрос, что мне предлагается делать сейчас, мне ответили "не знаем". На мой идиотский вопрос, что они предлагают пользоваться унитазом без сидения? Мне было объявлено, что попробуют выяснить сколько стоит сидение отдельно и мне перезвонят. Час прошел - звоню сама. Тот же Евгений заявляет, что цен еще не знает. Пока составляла это эмоциональное письмо прошло уже два часа. Напрашиваются несколько выводов: 1. Клиент интересен пока он ничего не купил. 2. Должно быть все эти акции туфта, извините за выражение, и возможно никакого сидения и не должно было быть; 3. Здесь считают, что если ты подписался под бланком доставки, то это автоматически, после написания претензии, причисляет тебя к обвиняемым (в данном случае, оплаченным тобою же)в хищении, не иначе как в корыстных целях, сидения унитаза.