Stasya
22.06.2017
Отвратительная конторка. Вначале Инсайд)
Расположено сие "чудо" в тесном боксе, на 2 машины,на улочке с одностороннем движением. Поэтому если вы сразу не заедите в этот бокс, то будете кататься кругами. Потому что за Вами собирается очередь из машин. Поэтому приехав к назначенному времени, на которое я записывалась заранее, я каталась кругами) Бокс занят. парковки там нет.
Теперь суть
Вначале рыжеватый истеричный мужик( он же тот кто отвечает на телефоны, он же ремонтирует стекла, и судя по его отношению к клиентам он же БОГ.) наорал на меня за то, что я спросила что мне делать, ездить кругами? ведь встать мне негде. Потом он соблаговолил меня клиента ( которая платит деньги этой конторке) разместить на парковке на улице, я воткнулась между машин в маленькое парковочное место, и пол задницы машины по сути вылезало на проезжую часть. Так как место которое рыжик мне "выделил" хватило бы только на smart. Далее я сижу и жду. Время на которое я записана прошло, и заехала я позже. Когда я заехала, я подошла спросить про стекло лобовое. На мой вопрос "Не поддельное ли стекло?" Истеричка сказал "поддельное. ставить будем?" Мне как клиенту, учитывая что я ставила стекло не за 3000 а за 9000, (SEKURIT ) было просто замечательно услышать такой "юмор". Потом когда я сказала что совершенно не правильно вы относитесь к клиенту, истеричка начал на меня орать и бегать по боксу, совершая непонятные телодвижения, и параллельно орать на всех кто звонит ему по телефону. Судя по его поведению он очень болен. На голову в первую очередь. Дальше он приступил к поклейке. Рассказывать можно долго, но попробую тезисно. Стекло родное с моей машины срезали не аккуратно. Порвали обшивку. Когда вклеивали новое стекло, то заляпали мне светлую часть обшивки грязными отпечатками пальцев, ведь что существуют перчатки эти "мальчики" ( мужчины, тут не уместно) не знают. Как и о наличии дезодоранта, ну или хотя бы душа. ( Вся машина провоняла, как будто в ней табор спал) . Так же заляпали сидения, ибо кинуть тряпки на водительское и пассажирское, и не убедится что та сторона которой они кидают грязная, это верх идиотизма. Стекло ничем не вымеряли, поклеили на глаз. Криво. Зазоры большие. Отдала за все это "удовольствие" 11 500 ))))) Поеду переделывать в нормальный сервис, у которого прежде всего адекватный руководитель. Потому что держать такие кадры у себя в сервисе, и оставлять недовольных клиентов может только дурак. Не кому не рекомендую.
Итог
Засранная машина, криво наклеено стекло.