Во-первых, зеркала, которые они выдают за Silver, имеют болотный цвет, что говорит о низком качестве технологии. Это сразу было обнаружено в ванной с белым и синим кафелем. Во-вторых, элементарное незнание менеджерами основ организации процесса взаимодействия с клиентами. Клиента заставляют оплачивать отсутствие правильно организованного процесса: два замерщика по результатам снятия сантиметром 4-х линейных размеров, не дают, ни чертежи, ни правильно заполненные документы на услугу. Можно считать Клиент платит за общение с представителем компании, а не за конкретный результат работы - 2 000 руб.! Вопрос к платежным документам отдельный! Возвращать деньги за не оказанную услугу отказываются. Несмотря на то, что мы сами разработали чертеж и им направили. По телефону и по почте менеджеры предоставляют очень узкую недостаточную информацию, для принятия технического решения клиентом. Цены завышены! Принцип работы - заработай сейчас, а завтра может и не быть.