- независимый сайт отзывов о компаниях
26 21
Компания просмотрена: 20403 раза

Отзывы про Стоматологическая поликлиника №9

Москва, Зои и Александра Космодемьянских улица, 22
+7 (495) 273-24-19
Наталия
2013-04-25
23.04 2013 обратилась в нашу районную стоматологическую поликлинику №9 за процедурой «Аэро-флоу» (для тех, кто не знает: снятие налета + зубного камня при помощи мощного напора струи содового раствора. Процедура достаточно быстрая (минут 10-15), немного болезненная для дёсен, дороговатая). До этого раз 5 делала эту процедуру в СМ-клинике, все было замечательно. Но тут черт попутал спросить в районной поликлинике, не появился ли у них этот аппарат после ремонта. Оказалось – да, и, как сказала в платной регистратуре «добрая женщина» Татьяна (запомните это имя), делает процедуру «замечательный врач Лика Сергеевна», коей в тот же миг и позвонила с предупреждением, что к ней идет пациентка. ПришлаБыло 17.10 ч. Врач меня осмотрела, сказала, что процедура будет стоить 6.000 руб. (вполне, скажу я вам, коммерческая стоимость, последний раз в СМ-клинике я отдала примерно столько же). Поэтому я дала свое согласие, после чего уважаемая Лика Сергеевна дала мне прополоскать рот какой-то растворенной таблеточкой. Я стойко это выполнила (3 раза по 5 минут держала в полости рта), после чего «доктор» спросила, не тороплюсь ли я. Узнав, что временем я располагаю, она заявила, что у нее конгресс у главного врача и, что она «отойдет на 15 минут». Отсутствовала она 40 минут. К этому времени я уже дошла до точки и приняла решение уйти, и даже сняла салфеточку, которую она на меня любезно навесила. Но тут «конгресс кончился» и пришла врач. Началось. Сначала боль была вполне терпимой, но минут этак через 30-35 я уже вошла в полный транс. Она при этом заявила, что камни рчень глубоко вросли в десны и нужно еще потерпеть. При этом я чувствовала, что деснами она не ограничивается, задевая мощной струёй все, что попало под руку: язык, нёбо, щеки, пространство под языком… Итог: пытка кончилась минут через 50, в начале восьмого вечера. Я уже была в полном анабеозе, но остатки мыслей всё же роились в моей голове. Я спросила у Шавердашвили бумагу на оплату в кассу, но та сделала удивленное лицо и сказала, что касса закрывается в 18.00 ч. И деньги я должна заплатить ей, а она завтра внесет их в кассу сама. Я спросила о договоре и чеке, на, что получила ответ, что так у них не делается. Но, к счастью, я прекрасно знаю эту поликлинику, обслуживаюсь в ней уже лет 15 (кстати, все остальные «платные» врачи там просто замечательные!) и я сумела отстоять своё право на получение договора и сговорилась с «госпожой доктором» на 25.04 2013 в 15.00. Что происходило со мной в эти два дня описать трудно. Вся полость рта покрылась язвами от содовых ожогов, не помогало ничего (ни полоскания антисептиками, ни прием обезболивающих и ранозаживляющих средств. Кстати, о том, что надо делать я узнала от своей сестры-доктора, а отнюдь не от «госпожи докторши», которая сказала мне чистить зубы Парадонтаксом и использовать одноименный ополаскиватель). Под языком у меня все распухло, язык просто не помещался во рту, вследствие чего на следующий день я просто не смогла вести уроки (а я работаю учителем английского языка в школе). Естественно, о такой роскоши как поесть и поспать оставалось только мечтать. В общем, состояние еще то. Придя в назначенное время в назначенный день в кассу, я узнала, что касса никакими сведениями насчет меня не располагает и я снова была отослана в Шавердашвили, которая сначала пыталась меня не пустить в кабинет, сославшись на присутствие другой клиентки. Но в этот раз я была настойчива. Когда Шавердашвили почувствовала мой боевой дух, она предложила мне сначала попить успокоительные, затем обработать язвы перекисью, и только получив категорические отказы на её абсурдные предложения, пройти в кассу, где, заперевшись с регистраторшей Татьяной, о чем-то с той договорилась. Затем мне было предложено подождать свое очереди. Ждать я не могла, т. к. было уже 15.30. а к 16.00. я должна была отвести своего маленького 5-летнего сына из садика на занятия. Я сказала, что вернусь в начале пятого часа, что и сделала. К этому времени уже был состряпан договор, к которому был прикреплен чек, но почему-то от 25.04.2013. На мой вопрос, почему стоит другая дата, регистраторша ответила, что она может это исправить, но для меня это не имеет никакого значения, т. к. чек и записи в карте (которая появилась задним числом) сделаны 25.04. На всякий случай, договор № 661 от 23.04 2013 (с исправленной датой). При этом Татьяна продолжила хвалить г-жу Шавердашвили и сказала, что вина в этом только моя, т. к. у меня был «запущенный случай». Вот тут-то и раскрылась передо мной вся схема того, как деньги, минуя кассу, ложатся в карман госпожи Шавердашвили, которая, наверняка, не оставляет без внимания и регистратора Татьяну, которая без проведения по книгам и кассе выдает той бланки договоров. И моё сорокаминутное ожидание врача, которая была на «конгрессе у главного врача», тоже нашло в этой схеме объяснение: касса-то закрывается в 18.00 ч., поэтому деньги можно брать живые. Да ещё и доведение до полуобморочного.


Ответить на отзыв