- независимый сайт отзывов о компаниях
10 23
Компания просмотрена: 9364 раза

Отзывы про Автосалон СТС Моторс

Москва, Василия Петушкова улица, 3, корпус 2
+7 (499) 193-00-00
Сергей
2014-11-11
У сервис+ он же СТС моторс на Василия Петушкова, д. 3, кв. 2, автосалон отстой! Их лозунг: обмануть и развести! В июне 2014 года мною был приобретен в кредит а/м Опель Мокка, продавцом консультантом у меня был Виктор Дурягин. На первый взгляд, произвел положительные впечатления, хотел знакомым порекомендовать автосалон и продавца, для покупки авто, хорошо, что не стал. В итоге Виктор попросил денег за дополнительные скидки и суету 5-10 т. р. Я ему дал. Суета закончилась, как только оформили а/м. Обещал, что а/м в салоне и отдадут в тот же день, в итоге оформленный авто забрал через пять дней и то со скандалом, а так неизвестно сколько я еще прождал бы. А так же недокомплект внутренних аксессуаров, не хватало: прикуривателя, сетки в багажник и т. д. детали на авто указаны 2013 г., а машина покупалась 2014 г. Так же Виктор попросил оставить положительный отзыв и тогда его руководство, а именно, Тихомиров Олег организует первое ТО бесплатно, развод, в сентябре проходил первое ТО разумеется полностью за свой счет, хотя я свои обязательства выполнил. Когда возникали какие-нибудь проблемы (забирал авто после покупки и когда неделю прождал бесплатное первое ТО, которого в итоге не было) Виктор делал глупый взгляд и ссылался на свое руководство Тихомирова Олега, который постоянно отсутствовал, то на сборах, то на учениях, то еще где-то. Так же Виктор направлял в сервисный отдел в обязательном порядке, со словами, надо, что-нибудь установить, а то могут машину не продать. При оформлении машины, в кредитном отделе мною занималась Карьева Дарья, в процессе оформления я узнал, что она мне приплюсовала необязательную страховку жизни, когда я стал отказываться от данной услуги, она изменив интонацию сказала, что тогда ни о каком оформлении не может быть и речи. Посетив банк при первом платеже, я задал вопрос по страховке жизни, на, что мне ответили, что это развод автосалона. Неуловимого Тихомирова Олега я все-таки поймал, а на заданный вопрос по не выполнению обязательств автосалона (у сервис+), он ответил, что это не его проблемы. Для тех кто сомневается в правдивости изложенного, имеется зафиксированный на видео камеру разговор. Делайте выводы, нужно ли вам посещать и, что-либо приобретать в выше указанном автосалоне?


Ответы пользователей
Светлана
2014-11-18
А я купила Опель Мокка в апреле 2013 года. Мой менеджер - Петр Копалов. Прошло замечательно. Что было обещано - выполнено. Я получила скидку, подарок. И ничего не должна менеджеру. Более того, после покупки я еще несколько раз звонила с вопросами и мне с большим вниманием уделяли время, терпеливо выслушивали и всегда помогали. Визитку менеджера ношу до сих пор с собой. Знаю, что могу позвонить в любой ситуации и мне не откажут в помощи. Так, что мне повезло, и всем своим рекомендовала этот салон.
Ответить на отзыв