Хочу поделиться качеством обслуживания СТС-Моторс. Хотя у меня машина уже и не новая, ей 7 лет, но бывают такие машины, которые "лучше новых двух". Поэтому я предпочла обратиться в дилерский центр Опель, надеясь на качественное обслуживание, 29 сентября в 15.00. Причина обращения - в салоне, на полу, постоянно, скапливалась вода, предварительная версия - ни разу за 7 лет не чистили кондиционер, возможно засорились дренажи, о чем и было сказано мастеру, который принял мою машину. Сначала сказали, что всего уйдет на все часа полтора. Через два часа сказали не ждать, панель разобрана, причину не нашли, надо оставить машину до утра. Утром следующего дня позвонили, сказали все готово. После диагностики выявили, что, якобы, прокладки на двери надо менять, через них, во время дождя, попадает вода. Подобный диагноз меня очень удивил, никогда не замечала чтобы таким образом попадала вода, всегда сухо, именно с той стороны, где они указали. А замена прокладок - дорогостоящее дело, тысяч на 10, тем более посоветовали менять на обеих дверях! За всю работу, т. е диагностику, за сутки, взяли 4137 руб. Что оказалось, потом - после обращения в другой сервис, где просто качественно почистили кондиционер и дренажи, стоимостью 2500, вода в салон больше не попадала. Вопрос - что делали с моей машиной за 4137 руб.?