- независимый сайт отзывов о компаниях
10 23
Компания просмотрена: 9364 раза

Отзывы про Автосалон СТС Моторс

Москва, Василия Петушкова улица, 3, корпус 2
+7 (499) 193-00-00
Ирина
2012-11-11
На новом сайте компании СТС Моторс указано "Главная цель наших продаж - Уникальный подход к клиенту". Да уж! Действительно, уникальный. Убеждались в этом каждый раз, как приходилось сталкиваться с этим салоном. Сегодня, я надеюсь, в последний раз. Напишу с чего все началось. Недавно приобрели Eskalade и, конечно же, решили на зиму поменять не только резину, но и диски. Набрали в понедельник тел. "уникального" салона и спросили, если в продаже диски хром на нашу машину. В трубку ответили, что есть, такие как мы хотим, а так же резина к ним. Посчитали стоимость всего комплекта вместе с датчиками давления шин. Предлагаем приехать, заплатить сразу, получаем вежливый отказ в связи с наличием данного товара на складе салона ВСЕГДА! Хорошо, записываемся на процедуру шиномонтажа на субботу (за неделю!). Приезжаем в субботу и обнаруживаем, что дисков то нет и никогда не было, а так же желаемой резины. А кто нам предоставил такую информацию по телефону, да еще и расчет, никто не в курсе. А, что же дальше?? Заманчивые 160 тысяч уже практически грели карман "замечательного" салона! Нам предлагают диски черные! хотя машина у нас молочного цвета, и уверяют, что это даже очень ничего!, но при этом говорят, что это Вам решать! Ну уж нет, решили исколесить Москву в этот день, но найти именно то, что хотели. В результате приобрели и диски, кстати, по цене в два раза дешевле чем у дилера, и резину. Приезжаем вечером опять к дилеру и записываемся на следующую субботу на монтаж дисков, предупреждаем, что датчики давления шин будем приобретать у них. И опять сценарная песня о том, что датчики есть у них всегда и оплачивать не нужно. Настойчиво предлагаем оплатить, что бы не получилось, как с дисками, но менеджер Василий уверяет, что не нужно и БРОНИРУЕТ ЭТИ ДАТЧИКИ ДО СУББОТЫ НА СЕБЯ. С полной удовлетворённостью сообщает, что если забронировано на него, то никуда они не денутся, тем более в субботу он как раз работает. Замечательно! Спокойно живем до субботы. Ошибались. Приезжаем в субботу в 8:00, как и записывались, дабы день не был полностью испорчен и успеть переделать еще кучу дел. Наивные! Машину приняли в 8:30 и сообщили, что вся работа займет примерно 2-2,5 часа. Хорошо, муж терпеливо стал ждать. Через 2,5 часа интересуемся машиной, тишина, еще работают. Прошел час, интересуемся опять, опять тот же ответ. Господа менеджеры и все тупоголовые работники этого салона - Вы все там дебилы??? Оказывается 1 датчик НЕ ПОДХОДИТ к нашей машине и сейчас его привезут, вот только подождать надо совсем чуть-чуть, минут сорок. ЖДЕМ! Еще час. Четвертый датчик сняли с нашего летнего колеса и поставили на зимнее! В итоге: бесцельно потрачено 5 часов и завтра нужно еще забрать летнее колесо с привезенным, мы так надеемся, датчиком. И за это мы еще заплатили 37 000 рублей! Написали в книгу жалоб об этом вопиющем обслуживании. Но такое впечатление, что у книги этого дилера другое предназначение. При нас еще 3 автовладельца написали свои претензии к качеству обслуживания. Это у них не книга жалоб, а книга почета, и каждый менеджер и работник дилера всеми силами пытается запечатлеться в ней! Уважаемые автовладельцы! Учитесь на наших ошибках и не обслуживайтесь у этого дилера!


Ответы пользователей
Михаил
2014-08-19
Прямо описали все в их стиле. Верю полностью.
Ответить на отзыв