ПШЕВЛОДСКИЙ СТЕПАН СЕРГЕЕВИЧ
3 октября 2010 года я приехал в СТС-МОТОРС на Шевроле Лачети для замены по гарантии радиатора печки. Соответственно, был предварительно записан на замену в 13.00 3 октября 2010 года. Решил приехать пораньше на 40 минут для того, чтобы автомобиль пораньше забрать из ремонта. Автомобиль заехал в сервисную зону только в 14.20. А перед тем, как он был помещен в сервисную зону, автомобиль просто тупо стоял на улице. Приблизительно в 16.00 ч. мастер-приемщик сказал, что скорее всего мой автомобиль сегодня не успеют сделать, и мне придется его оставить на сутки для выполнения всех необходимых работ, устранения гарантийной неисправности, или же они его могут мне вернуть, предварительно записав на другой день, так как они его не успеют отремонтировать. Я согласился забрать свой автомобиль и приехать в другой день. Потом около 18.20 ч. мастер-приемщик сообщил, что автомобиль будет готов сегодня 3. 10. 2010 года. В 21.08 ч. я получил свой автомобиль, но после его осмотра, у меня появились замечания на недоделки и даже "переделки", а именно: не горит одна лампочка подсветки приборной панели, не работает подсветка корректировки фар и корректировки подсветки приборной панели, не прикреплено табло парковочного радара, антифриз, который является ядовитой жидкостью, не был удален с передних ковриков, были испачканы чехлы на передних сидениях, лобовое и передние боковые стекла. И самое главное, я так и не нашел в своем автомобиле пропуск федерального служащего на специально охраняемую территорию, который был прикреплен на лобовом стекле, а данный пропуск подлежит возврату в транспортный отдел, и он является номерным. В 21.15 я подошел к охраннику СТС-МОТОРС с просьбой посмотреть и вернуть мне пропавший пропуск, на что мне ответили отказом, что, мол, нет никого, и мне на данный момент ничего не вернут. Я прекрасно понял, если тебе делают автомобиль, то надо стоять и следить за так называемыми "специалистами" в сервисной зоне, а то могут и не только пропуск тиснуть, но и не доделать автомобиль, что ведет в будущем к потери времени и повторного обращения для устранения недостатков. После проверки сервисной книжки, я так и не увидел никаких отметок о моем обращении по гарантии. Прошу руководство сделать выводы о произошедшем.