Приехал по гарантии, горел чек. При диагностики определили, что пробивает катушку зажигания. Замерили компрессию в цилиндрах, в 2-х из 4 ее не было. Ремонт согласовали с GM (50% платит GM, 50% - я). Были озвучены сроки ремонта около 3 недель. В итоге все заняло 1,5 месяца, причины в следующем (со слов мастера): при первом заказе запчастей (хорошо еще, что всё было в Москве) не заказали одну из меняемых запчастей (то ли неполностью разобрались в поломке, то ли такая организация заказа), дозаказали нужное; затем при сбоке якобы увидели, что надо менять прокладку турбины (как-будто это нельзя было увидеть при разборе), опять дозаказ; затем после сборки при диагностике опять загорелся чек с той же ошибкой (пробивает катушка зажигания, якобы это нельзя было продиагностировать ранее), опять дозаказали. Каждый дозаказ - это доставка в теч. 5-7 рабочих дней, так 1,5 мес. и накрутилось. Но самое интересное было после. Через несколько дней перестал нормально холодить кондей, оказалось, что вместо 600 г. хладогена в системе только 160 г., хотя за пару недель до обращения я у них же его дозаправлял. Через 3 недели после окончания ремонта загорелся чек "низкое давление масла в двигателе". Проверил, масло почти нет. В общем поехал к другим, оказалось, что переднюю крышку двигателя поставили хреново, все измазали герметиком. Из-за этого масло все и ушло. К тому же не было одного болта на компрессоре кондиционера (теперь понятно, куда делся хладоген). В общем по ходу все сделали на "отъеб**сь". Уверен, что кому-то тут делали все ок, но у меня вышло так, как вышло. Выводы делайте сами.