Татьяна
07.02.2015
В июне 2013 г. заказали 2 окна в Технологии Окон (договор 3СН144 от 12.06.13 г.). Оказалось, что за свои же деньги (52 тыс. руб.) мы получили разочарование, унижение и испорченные нервы. Через день после установки заметили, что откосы вздулись на обоих окнах. Замены пришлось ждать долго (в отделе рекламаций ссылались на то, что должен устранить мастер, который делал, а он, якобы, попал в больницу), в конце концов, прислали новую бригаду, которая данный дефект устранила. Но на этом наши злоключения, к сожалению, не закончились: через пару месяцев мы заметили, что на откосах одного из окон появились темные пятна и грязные подтеки. К сожалению, как советуют, отмыть мыльным раствором не получилось, а другими средствами побоялись. Отправили фотографии в отдел рекламаций. Через какое-то время откосы заменили на новые. Не хочется вспоминать о том, как прождали мастера весь выходной, а он даже не потрудился позвонить и сообщить, что у него сломалась машина (мы узнали об этом после того, как вечером позвонили ему сами). Самое неприятное, что не прошло и полгода, как на новых откосах снова появились темные пятна. Наш знакомый, который раньше занимался установкой пластиковых окон, сказал, что такое бывает, если пластик некачественный, дешевый. Может, конечно, какая-то другая причина, и это мы хотели выяснить в отделе рекламаций. Но в ответ получили хамство в свой адрес от Руководителя отдела Минина Алексея Геннадьевича. Нам было сказано, что это мы сами натерли неизвестно чем (ацетоном, растворителями и т. п.). В том же тоне было сказано, чтобы мы даже и не думали, что нам будут устранять эти дефекты, сами, мол, виноваты. После того, как Алексею Геннадьевичу было указано на то, что он, мягко говоря, хамит клиенту, он сказал, что ему все равно, и наши жалобы вышестоящему руководству ни к чему не приведут. Тут напрашивается вопрос к руководству: как может такой сотрудник возглавлять отдел рекламаций, ведь здесь важно знать психологию клиента, уметь грамотно ему объяснить, а не унижать и тем более не показывать своего наплевательского отношения к проблеме, которая может повлиять на репутацию всей компании. В общем, решили мы плюнуть на это и обратиться в другую компанию. Сейчас думаем заменить старое окно в другой комнате и остеклить лоджию, а заодно и поменять проблемные откосы (забавно, что из двух установленных окон проблемы с откосами только на одном. Видимо, одно окно мы моем нормально, а другое как-то по особенному:)). В общем, решайте сами, хотите ли вы за свои деньги выслушивать о себе всякие гадости и испытывать разочарование, глядя на темные пятна на белоснежном пластике.