Анастасия
21.01.2013
При первичном подключении заказала роутер. Во-первых, ждала мастеров 4 дня! Это настолько заинтересован провайдер в новых клиентах! Во-вторых, время им было удобно только то, что удобно домохозяйкам! Такого бреда давно не встречала, видимо, мастера-установщики работают с 9 до 6 с вых сб-вскр! По приезду установщиков, оказалось, что в заявке не было указания на роутер! Это так работает служба тех поддержки! В результате, пришлось еще на следующий день сидеть дома в ожидании мастера с роутером. Далее, по скайпу просто невозможно разговаривать с видеосвязью, постоянно обрывается связь! А сейчас ещё новости - уже 4 день, вообще, нет интернета, ссылаются на аварию, видимо, снег выпал неожиданно)). А я списываю все на то, что в сб-вскр у них, вообще, никто не работает! Ужасный провайдер, работают, как в каменном веке! Буду менять!