- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 11817 раз

ТЕЛИНКОМ

Химки городской округ, Нагорное шоссе, 2
Показать на карте
  • Положительных: 20 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТЕЛИНКОМ
Игорь
19.08.2015
Плачу 450 р. за 50 Мбит/с, в реале около 44 Мбит/с. Но это не критично. Как-то раз, какие-то деятели отшатали кабель в щитке, так вечером позвонил в техподдержку, а утром уже всё наладили.
Валентина
05.08.2015
Кто там нахваливает этот интернет??? Народ, я живу в Химках на Совхозной, сколько подключена - столько он не работает! Дозвониться нереально, вечно у них, что-то ломается, буду переходить на другой. Сегодня позвонила уже 21 раз им, нет ответа.
Сергей
20.07.2015
Без сбоев и падения скорости. Проблем с интернетом и тв пока не замечал. Только несвоевременно обновляют инфу по программам IPTV.
Светик
30.06.2015
Пользуюсь Телинкомом более 2-х лет, всё устраивает, бывают, конечно, сбои, но чинят быстро и денюшку за отсутствие инета возвращают. Телефонные мальчики-девочки доступные и душевные, всегда помогут. Не сравнить с другими недопровайдерами, коих кучи пропользованы. В общем, сама на нем и знакомым советую.
Екатерина
13.05.2015
Возмущает ценовая стратегия компании: большими буквами на главной странице тарифы только для потенциальных клиентов. Но если Вы уже заключили договор с компанией, то Ваши тарифы будут выше на 33, 1%, акции Вас также большей частью не коснутся.
Телинком
18.05.2015
Добрый день, Екатерина. Спасибо за отзыв. Наша компания очень ценит каждого абонента и поэтому мы готовы рассмотреть возможность перехода на понравившийся Вам тариф в индивидуальном порядке. С уважением, компания "Телинком".
Роман
09.02.2015
Я провёл вторую линию, у меня было 2 интернета, Телинком и другой (не буду называть имя). Телинком мне понравился больше, большая скорость за те же деньги. Один раз пропал интернет, сразу дозвонился до службы поддержки и через 5 минут всё восстановили. С марта перехожу полностью на Телинком.
Пользователь
22.01.2015
Хуже этого провайдера я не знаю! Повысил скорость интернета до 100 МБ/с, вы знаете нет разницы, что у вас 20 МБ, что 100 МБ.
Юрий
15.01.2015
Я бы сказал, что вообще нет выбора по тарифам. Только для новых клиентов! Я очень долго на другом провайдере сидел. В Москве, там был выбор. И дисконт для уже пользующихся клиентов. Сейчас в Химки переехал. И на без рыбье рак. Но сегодня увидел старого провайдера в Химках. Узнаю реже условия, что и в Москве или нет. В целом перебоев с инетом нет. Просто не нравится отношение к уже существующему пользователю. НЕТ ВЫБОРА.
Виталий
14.11.2014
Отличный провайдер, который не может подключить абонента (точнее предлагает самостоятельно протянуть кабель до щитка), если расстояние от щитка до квартиры более 20 метров, а прокладывать надо не соплями по стене, а в специально предусмотренных для коробах. Нету у них тросиков таких.
Эдуард
10.11.2014
И так на протяжении пару месяцев начались отключения инета БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, без каких либо оповещений. Дозвонится в это время не возможно. Но Вот чудо - дозвонился. При всех попытках узнать, на долго ли, меня посылали подождать до трёх суток. И такие обрывы стали частым явлением. ИЩУ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА. Скорее всего это будет Билайн.
Тимур
03.11.2014
Подключился к Телинком в мае 2013 (перешёл с БИГ Телинком). Первые полгода "души в них не чаял", потом начались перебои. Интернет пропадает пару раз в месяц стабильно, в прошлом месяце (октябрь 2014) 5 дней не было интернета. В выходные скорость 3 Мбит/с, в онлайн игры не поиграешь, жутко лагает. Вечерами в будни тоже плохой интернет. Думаю выбрать другого провайдера, если не исправятся.
Влада Мориц
29.10.2014
Пользуюсь интернетом уже 3 года, а сегодня поставила отдельный кабель к роутеру для сестры. Обратилась в Телинком в понедельник, ответили сразу же и договорились на среду. Уже днем позвонил мастер и спустя полчаса подъехал. Все установил быстро, также обрезал старый кабель (а по идеи за это берут деньги) совершенно бесплатно + огромная благодарность за то, что мастер терпеливо ждал, когда я найду паспорт для оформления договора. К сожалению, имя молодого человека не запомнила. Лично у меня перебои бывали раз в год и длились не больше 2-3 часов. По сравнению с другими фирмами, дозвонится легко, можно спокойно попросить перезвонить на мобильный телефон. По сравнению с другим провайдером, имя которого я не хочу указывать, телинком просто манна небесная. Скорость у меня соответствует заявленной. Сама проживаю в Левобережье Химки.
Виктор
17.10.2014
Вчера 16.10.2014 г. Написал обращение по поводу мусора, оставленного после проведения работ по адресу: Химки, Совхозная, д. 25, к. 1. Реакции нет. Грязь как была, так и осталась. Уважаемое руководство Телинком, как Вы думаете, что нужно сделать, чтобы Вы прислали сюда своих сотрудников? Правильно! Неполадку на линии. Тел.: 89262111430, Виктор.
Лидия
31.07.2014
Интернет работает через раз. Периодически приходиться звонить в Телинком и ждать звонка чуть ли не по 20 минут. То кабель кто то порвал, то свет выключили. Через неделю это еще, что нибудь будет. Мне интересно, за что я плачу деньги, если интернет по дому работает только там, где роутер. Если отойти на кухню, то он работает 5 % и все, или прекращает полностью работать. Я не могу нормально посмотреть ничего.
Николай
26.05.2014
Раньше все было супер, служба тех. подов и операторов мне очень нравилась, теперь ни о чем, где ваши сотрудники? Антон всегда мог помочь, Станислав? Ксения? Виктория? Юля? Очень квалифицированные сотрудники. Куда делись, не понятно. Очень жаль, что таких сотрудников нет. Верните их, сейчас ваша тех. поддержка ни о чем. Раньше могли роутер настроить, а теперь еле-еле настраивают. Верните ПРЕЖНИХ СОТРУДНИКОВ.
Алексей
20.05.2014
Http://www.telincom.ru/services/mini/speedtest.php вот скорость и при этом, это их показывает тест, а я не заходил даже в личный кабинет. У нас инет роутер на 3 и в последнее время стало выбивать из игры. У меня слив в игре, у соседа тоже самое. Он не один раз отсылал и никакого толку.
Егор Лобанов
15.05.2014
Вот уже 9-й год я привязан (т. к. дом в котором я живу 64-го года и никто кроме них не тянет сюда провода, да и полно пенсионеров, которым он неинтересен) к данному провайдеру. Потребности в скорости у меня не большие поэтому всегда выбирал тарифы с минимальными ценами. И вот за 8 лет с учетом инфляции я имею 40 Мб/сек. за 490 р./мес. Что довольно таки быстро и приемлемо. Поддержка не радовала только в первые годы, а сейчас все на должном уровне, даже сайт переделали, стал на мой взгляд очень удобным и информативным. Скоро перейдем на телевидение от них. Химки, ул. Нахимова, д. 3.
Николай
13.05.2014
Занимаюсь поиском интернет-провайдера в Химках. Заинтересовал Телинком, почитал отзывы, реакция однозначно отрицательная. Что характерно, четкое ощущение, что положительные отзывы писались одной рукой.
Елена
21.04.2014
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим отзывом, надеюсь, поможем определиться с выбором. Подключилась в июне 2013 г. по адресу: ул. Бабакина, 7, тариф Безлимитный 15 - 450 руб. (по акции пол года тариф был ниже в 2 р.) и осталась довольна выбором. Скорость хорошая, при просмотре фильмов в он-лайн не тормозил. Пару раз, когда забывала пополнить баланс, просто звонила в тех. поддержку, которая сразу отвечает и оформляли обещанный платеж. Рекомендую.
Максим
31.03.2014
Пользовался услугами Телинкома в течении длительного времени. Все было более-менее нормально. В середине марта был оборван кабель в подъезде, несмотря на неоднократные обращения, интернет не был восстановлен, хотя по договору в течении 3 дней неисправность должна была быть исправлена. Подключился к другому провайдеру, а Теленком не собирается мне возвращать деньги за невыполненную услугу. Резюме: клиенты данной компании не нужны, общаются по хамски, постоянно бросают трубки.
Наталья
20.11.2013
Являюсь клиентом Телинкома около 5 лет, сначала все было хорошо. Но последнее время Интернет постоянно по вечерам не работает, при том, что плачу я за безлимит + телевидение - 1100 рублей. Деньги может и не большие, но у многих моих друзей Интернет провайдер другой, выходит по деньгам меньше, а качество намного лучше. Телевидение постоянно "зависает" в итоге, вечером невозможно смотреть. Звонила в техподдержку, сначала мне предложили замерить скорость и направить им на общий адрес, как я могу это сделать если у меня интернет не работает. Что это за помощь такая? Далее в итоге соединили с молодым человеком. Сначала он со мной долго спорил, что я не выключила роутер, хотя я его выключила. Разговаривал как с ненормальной. Потом трубку отдала мужу. В общим они там что-то колдовали минут 20, все работало минут 15. Дальше то же самое. Планирую переходить в другую компанию.
Сергей
09.10.2013
Недавно подключился, интернет пока стабильно работает нареканий нет, но вот с телевидением просто кошмар, подключил полный пакет 160 каналов 300 руб в месяц. Привезли приставку даже федеральные каналы не работают, после недельного общения с техподдержкой проблема не решилась, отказался от ТВ пусть забирают приставку.
Майкл
25.01.2013
Доброго времени суток. Пользуюсь интернетом, подключал как тестовый временный канал. Остался доволен, 8 месяцев почти - полет нормальный. Есть перебои, но их компенсируют честно. Тех. поддержка - нравится, культурные, без гонора. Планирую подключить ТВ. Г. Долгопрудный, Новый бульвар, 15.
Анастасия
21.01.2013
При первичном подключении заказала роутер. Во-первых, ждала мастеров 4 дня! Это настолько заинтересован провайдер в новых клиентах! Во-вторых, время им было удобно только то, что удобно домохозяйкам! Такого бреда давно не встречала, видимо, мастера-установщики работают с 9 до 6 с вых сб-вскр! По приезду установщиков, оказалось, что в заявке не было указания на роутер! Это так работает служба тех поддержки! В результате, пришлось еще на следующий день сидеть дома в ожидании мастера с роутером. Далее, по скайпу просто невозможно разговаривать с видеосвязью, постоянно обрывается связь! А сейчас ещё новости - уже 4 день, вообще, нет интернета, ссылаются на аварию, видимо, снег выпал неожиданно)). А я списываю все на то, что в сб-вскр у них, вообще, никто не работает! Ужасный провайдер, работают, как в каменном веке! Буду менять!
Марина
16.01.2013
5 лет пользуюсь услугами "Телинком". Сначала все было по-человечески, как говорится, ни,что не предвещало беды. Теперь же просто кошмар! Интернет тормозит и виснет, реальная скорость не соответствует заявленной. Более того, периодически интернет пропадает на период от 15 мин. до 4 часов! Как же они достали этим. Спрашивается, за что я плачу каждый месяц, если 50 % времени в месяц уходит на нервы и ожидание рабочей сети?! А еще раздражает то, что по всей видимости они обновляют сервер около 2 часов ночи, потому как деньги на счет зачисляются именно в это время, даже если оплачено утром. И вот, сидишь весь день без интернета, за который заплачено. Звонить и о чем-то с ними беседовать бесполезно. Такое чувство, что они не компетентны в данных вопросах.
Mike
06.12.2012
Хочу поделиться своим отзывом. Вы знаете удивило меня качество обслуживания и сервиса в этой компании в лучшую сторону. Подключился элементарно из-за привлекательной цены тарифа и бесплатного IP адреса. Уже на протяжении 4 месяцев пользуюсь услугами данного провайдера и ничего плохого сказать не могу, очень нравится обслуживание, (ребята в колл центре большие молодцы, приветливые и умненькие) создается ощущение, что ты VIP персона, была недавно небольшая проблема, но её так быстро и вежливо решили, что даже удивительно, никакого осадка не осталось, а наоборот удивление, что еще где-то работают над качеством обслуживания клиентов. Сейчас везде такой ужасный сервис, что всегда ждешь плохого.:) Ребят, процветания Вам и развития!
Виктория Семенова
21.06.2012
Постоянно у них какие-то проблемы, скорость маленькая, все время отвечают, что уже решают проблему, а сейчас уже в течении недели вообще отключают интернет в одно и то же время (в сутки работает не более 4-5 часов), обманывают, берут трубку через 40-50 мин. Ничего кроме обещаний! Отвратительный провайдер.
Игорь П.
20.06.2012
Телевидение постоянно отваливается. Приходишь домой и вместо того, чтобы отдыхать, начинаешь пляски с бубном вокруг приставки и звонки в тех поддержку. Ул. Совхозная.
Максим
17.07.2012
Мы тоже наслышаны об их ipTV, поэтому взяли от Горкома. Идеально работает, за все время ни одного разрыва! Только не очень удобно, что на оформление этого тв нужна неделя, а вот интернет на след. день, приехали и подключили. Так что, рекомендую! Совхозная, дом 8.
Андрей
30.01.2012
А я вот хочу написать, что мне нравится очень в Телинкоме, что не надо заморачиваться, очень классно, что можно оплачивать в салонах МТС беспроцентно, при чем в любом салоне, через консультанта, я на мобильник деньги кидаю и заодно за интернет. А ещё, то, что у них есть услуга обещанный платеж (т. е. можно оплатить в течении 3 дней с момента окончания денежных средств). А ещё у них был розыгрыш призов и я выиграл флешку, было неожиданно. Спасибо. И вообще мне странно читать негативные отзывы, даже не верится, что у людей были такие проблемы с этой компанией.
Малиновская Виктория
02.11.2011
Интернет давно подключен, теперь еще телевидение дома подключили, самый полный пакет. Каналов куча, на любой вкус, и детишкам очень нравится. Качество изображения просто отличное, уже месяц пользуемся, никаких нареканий нет. Сказка!