Уважаемая Алина, спасибо за Ваш отзыв, но он требует пояснений:
1. Любую информацию можно подать и с положительной стороны и с негативной, это делается легко, вот пример:
Человек отдает ежемесячно существенную долю своих средств в благотворительный центр, и будут два мнения:
- одни будут восхищаться поступком;
- другие же подадут это как замаливание грехов, и благородного в этом мало.
В истории много примеров такой оценки, достаточно вспомнить времена Годунова и Лжедмитрия, когда, как Годунов не старался открыть глаза народу на явный обман появившегося престолонаследника, ему уже не верили, правильно спланированная акция так сказать)
Также ответим Вам по пунктам Вашего повествования, которое к сожалению умалчивает много фактов сотрудничества, и носит предвзятый характер:
1. Отчетная система - часть договора, и она лишь подтверждает осуществление работ, а отчеты являются всего лишь оповещением о ходе работ. У Вас имеется личный менеджер, который всегда и с радостью пояснит любые отчеты, как информационные, так и отчеты, по которым требуется осуществление действий и помощи со стороны Заказчика в ситуациях, когда Исполнитель по своему существу может получить информацию только от Заказчика.
Отчеты и правда не могут повлиять на результат по договору, как и историк, который пишет вслед за событиями, не меняет уже произошедшее. Отчеты - это оповещение о том, что было сделано, и то, что было сделано, как раз и влияет на результаты. И все работы выполнялись в полном соответствии с договором.
2. Верно, в первый месяц идет большая подготовительная работа, которая позволяет принять верные решения и подготовить стратегию продвижения. Этим мы кардинально отличаемся от других компаний, которые не занимаются аналитикой в первый месяц. Это сравнимо с военными действиями, где стратегия решит их исход, а недостаточная подготовка приведет к фиаско.
Вы также верно пишите, что отчетом сайт не продвигается, это непременно так, и продвигается он реальными работами, которые были сделаны.
Мы также будем ссылаться в этом описании на то, что Вы как представитель Вашей компании не ознакомились с Договором, где как раз и описана отчетная система, а также план выполняемых работ и прочие обязательства сторон. Мы окончательно в этом убедились после того, как общались с Вашим непосредственным руководителем, и он Вам так и сказал, цитируем "В следующий раз читайте договор внимательней".
3. По самому интересному, как Вы описываете:
3.1. Цитируем -"Мы уже были в топе по некоторым позициям до сотрудничества с этой компанией, и включили эти фразы в договор, чтобы "не просесть". По итогу месяца мы получили счет, в который были включены эти же самые фразы."
Мы честно не понимаем предмет разговора, и в разговоре с Вами обсуждали и этот предмет, не скроем, что такой случай у нас впервые).
Ведь запросы включены в договор и по ним также велась работа, иначе зачем их включать в договор).
Но от Вас было получено такое же обоснование как и в цитате выше - "Они добавлены просто так, чтобы не просесть". Также напоминаем Вам, что они и не просели, поэтому, все что касается предмета цитаты, было заранее Вам известно, так как работы мы ведем исключительно по договору, в котором все и прописано.
3.2. Цитируем - "Логично у меня возник вопрос, какую работу они провели по сео по этим фразам, ведь мы уже были на тех же позициях до них, а в отчете конкретных работ я не увидела. На что получаю ответ - мы не должны вам что-то доказывать, по договору вы нам обязаны заплатить."
После того, как у Вас возник вопрос, на него тут же были даны пояснения как Вашим личным менеджером, так и руководителем, а отчеты предоставлены в полном объеме, согласно договора, и дают исчерпывающую информацию, тем более, что ее всегда готов раскрыть любой сотрудник организации, стоит лишь сделать соответствующий запрос. Тот ответ, который Вы привели как пример Выше - искажение ситуации, такого ответа от компании и в таком формате Вы не получали.
В большинстве, по тем запросам, о которых Вы говорите, были 1-е места, и позиции по таким запросам сохранились, и благодаря проведенным работам. Ну не взлететь же им на позицию под номером 0).
А так как Вы заранее знали, что их требуется поддержать, то справедливо, что и мы выполнили свою работу по договору.
3.3. Цитируем - "В случае неоплаты счета вам КАЖДЫЙ день будет приходить на почту письмо, что вам будут начислены пени за просрочку."
Оповещения приходят, но не каждый день, и имеют информационный характер, который напоминает о выполнении сторонами обязательств по договору, и именно соблюдение условий договора позволяет достигнуть результата.
Также мы являемся единственной компанией, которая обеспечивает уникальные гарантии на все работы, и оповещения необходимы и для их сохранения, что несет только пользу для Вашей компании.
4. По поводу договора, он составлен подробно, там отсутствуют подводные камни, и все то, о чем Вы писали Выше, как раз относится к моменту об ознакомлении с договором, и мы не однократно призывали к тому, чтобы вернуться в правовое русло.
Уважаемая Алина, неужели нам нужно публиковать факты, которые опровергнут то, о чем Вы пишите?
Мы лично с Вами участвовали в переписке и с Вашими юристами ДО подписания договора, а также участвовали в беседах и после, после чего опять же напоминаем, Ваш непосредственный начальник упомянул о том, что перед договорными отношениями следует более внимательно ознакомиться с условиями, не более.
4.1. Цитируем - "что намного эффективнее размещаться на тематических ресурсах с хорошими рейтингами, где находится ваша ЦА".
Уважаемая Алина, обычное размещение на тематических ресурсах не может заменить комплексную услугу по оптимизации сайта, то, о чем Вы упоминаете, относится только к внешнему цитированию, и является всего лишь одним из факторов оптимизации, поэтому и в разговоре с Вами это также обсуждалось, и к предмету договора и возникших у Вас вопросов это имеет непричастный характер.
Подводя итог, мы просим Вас всего лишь не брать вышеупомянутый пример царствования Годунова, и называть красное - красным.
Те вопросы, которые поднимались Вами, не входили в предмет договора, но и на них Вы получали ответы, это нормально. Но где-то конечно, вопросы звучали немного выбивающими наших сотрудников из обычного русла.
Это как у организации занимающейся охранной деятельностью и охраняющих Ваше предприятие, запрашивать следующую информацию:
- Лицензии на ношение ремней на брюках;
- Состав пуговиц на рубашках,
- Предоставление развернутой информации по октановому числу топлива, которое используется в автомобилях представителей охраны, с пояснением и предоставлением фактов и расчетов того, как именно это будет способствовать ловле нарушителей;
- Количество калорий, которое потребляет представитель охраны, с предоставлением всех договоров и чеков, подтверждающих то, что продукты были закуплены, съемкой фактов потребления этих продуктов, также предоставление лицензий на продукты и многое другое.
Несомненно, общение с Вами, как представителем компании было интересным, оно было полезным для нашей компании, но когда одна из сторон не придерживается обязательств по договору, это может повлечь естественную просьбу выполнять возложенные обязательства на обе стороны. Чего к сожалению, мы с Вами не достигли, по причине лично нам непонятного предлога, и где-то даже поучаствовав в "игре престолов".
Непонимание возникнуть может всегда, это происходило во все времена и у всех народов, таковы человеческие отношения, и единственный путь для их разрешения - переговоры, в которых участвуют две стороны, и обе стороны готовы воспринимать информацию, в частности по предмету договора, чего мы к сожалению не получили, работая с Вами, как представителем компании.
- Мы являемся единственной компанией в России, которая гарантирует вывод в ТОП по договору;
- Мы обеспечиваем самую выгодную цену на работы по любой услуге в интернет-рекламе;
- Работаем честно, по договору, выполняем все точно в срок, что и обеспечивает достижение результата.
И чтобы все было так, как и прописано именно в договоре, необходим всесторонний интерес и участие Заказчика.
Удачи Вам и Вашей компании, Алина!