- независимый сайт отзывов о компаниях
0 1
Компания просмотрена: 2861 раз

Отзывы про ТОРБЕЕВО

Сергиево-Посадский район, Березняки дер.
Бурынина Наталия Александровна
2011-06-22
Позвонили, сняли на сутки, приехали в 8 вечера, сказали, что ваши сутки до 12 дня (следующего дня). На ужин не успели. Обед с собой не дали, администраторы ситуацию не уладили, бонусов никаких, убытки не возместили, извинений не попросили, стены грязные. Хотели приехать на 7 дней, теперь не поедем, найдём более достойное место. Считаю виноватой администратора, принявшей заказ по телефону и не проинформировав полностью о режиме работы. Чеки и квитанции сохранены.


Ответы пользователей
Наталья
2012-08-14
Поддерживаю всех в том, что персонал там ужасный, и вообще вся система и администрация просто ужасные! Отдыхали с коллективом когда-то давно, хорошего там мало, только природа! Но в этом году решили устроить небольшой корпаратив, и забронировали номера за 1,5 месяца! Сто раз спросила про предоплату, сказали, не требуется, в итоге, когда спросила в тысячи первый, так же ответили, что не требуется! Через час перезвонили и сказали, что наши номера перебронировали, так как мы не внесли предоплату! Может это и ерунда, но осталось ужасное впечатление! Сколько раз сталкивалась с домами отдыха. Такого хамства еще нигде не встречала! Нормальные заведения так с клиентами себя не ведут! Ну и судя по отзывам, наверное, к лучшему! Нечего там делать! Больше уже точно никогда туда не поеду и никому не посоветую!
Вадим
2012-08-14
Место отличное, я там был! А персонал действительно похож на быдло. В округе у нас много хороших мест, например, Переславль-Залесский Плещеево озеро 70 км. от Торбеево или Калязин, там Волга 130 км. от Торбеева. А Торбеево (это грубо, но на этой базе общаются так весь обслуживающий персонал, вот я им их языком и ответил) я больше ни ногой туда. И Вам не советую! Был там в июне 2012 г.
Инна
2012-08-14
Отличнейшее местечко, только денег много надо, чтобы по полной отдохнуть.)
Маша
2012-08-14
Я там не была и возможно персонал, конечно, ошибся или что-то недопонял. Но, если у вас и вашей компании проблемы, то почему должен страдать от этого клиент, который забронировал на 19 и сдвигать время посещения бани. Загадочная русская душа - потемки. Сами недовольны, а другие должны быть счастливы от переноса времени по их вине. Поразительно.
Светлана
2012-08-14
Господа, на Торбеевке мы с компанией отдыхаем часто, особенно в прохладное время года. Замечательный пейзаж и хорошая баня, приемлемые цены. Но квалификация обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. Работают там, в основном женщины после бальзаковского возраста, вероятно из ближайших деревень, которые и понятия не имеют, что такое сфера услуг и отдыха, и как разговаривать с клиентами, если вдруг возникли какие-то недоразумения. Хочу с вами поделиться впечатлением виртуозно испорченного работниками данной «базы отдыха» дня рождения моего мужа. После всех проблем, которые устроили нам так называемые «менеджерши» этой самой замечательной базы, пребывание на Торбеевке назвать отдыхом было сложно. Началось все с того, что после трех предварительных звонков по телефону с просьбой забронировать на наше имя беседку и баню с такого-то по такое-то время, беседку почему-то так и не забронировали. Нашей компании было важно расположиться на солнышке, т. к. среди гостей было трое меленьких детей. По приезду на «базу отдыха» женщина в красной майке с мощными плечами пловчихи сообщила, что мы зря переживаем, беседок много и указала нам рукой на беседку № 2. Когда стол был уже накрыт и гости собрались произнести первый тост за именинника, очаровательная «Lady in red» неожиданно ворвалась к нам и сообщила металлическим голосом, что бы мы срочно освободили это место, т. к. приехал очень важный клиент, и этот номер беседки забронировал именно он. А нашей компании надо убираться…в другую беседку. И любезно указала, в каком направлении двигаться. Новое пристанище располагалось в гуще деревьев, откуда совершенно не было бы видно наших малышей, играющих на детской площадке. Я попыталась донести до ее слуха о всех тех неудобствах, которые мы испытаем с неожиданным переездом, но она ничего из того, что я ей сообщила не услышала (было ощущение, что мы с ней говорим на разных языках). Она только трясла у меня перед глазами своим помятым листочком с записями, и как пластинка твердила, что на нашу фамилию никаких беседок вообще на заказано, все вопросы к администратору, видимо напрочь забыв о том, что она сама не далее, как 30 минут назад предложила располагаться в этой беседке. К слову сказать, напротив фамилии «важного клиента» так же не стояло никакого конкретного номера беседки. 30 минут или чуть больше борьбы за место под солнцем все же принесли результаты и хлопоты переезда были забыты. Но время, которое мы хотели потратить на друзей, было украдено «менеджером по распределению беседок», а ведь следующим номером нашей программы идет баня - время провождения на Торбеевке расписано по минутам и за него нужно платить. Мой муж позвонил администратору и спросил «возможно, ли передвинуть на час баню с 16:00 до 19:00» Она любезно подтвердила, что проблем нет. После застолья и мы направились в баню, и там мы узнали о новом «подарке» от базы отдыха Торбеево, о том, что баня у нас, конечно же, перенесена на час, но все равно время пребывания до 18:00. Я удивилась такому «переносу», о чем сообщила «банному менеджеру». Она ответила, что эти вопросы ее не касаются, опять таки сообщила, что мне нужно задать их администратору, сделала мне комплимент, назвав «молодой соплячкой», научила меня правилам хорошего тона, сообщив, что ей «женщине в возрасте», я не смею высказывать каких либо претензий и подарила бесплатный совет «побыстрее парится и убираться восвояси». Придавленная грузом этих любезностей, я все-таки решила пойти познакомится с администратором. Она сидела в своем огромном черном великолепии в кабинете и даже не взглянула в нашу сторону, когда мы с подругой, постучавшись, попросили разрешения нарушить ее священный покой. Мы в двух словах описали ситуацию, т. к. хотелось потратить оплаченное время все же на баню, а не на выяснения отношений с персоналом «базы отдыха» … но… вероятно у персонала Торбеево проблемы со слухом или свой собственный язык, понятый только им одним, а не гостям, для которых в теории даны.
Светлана
2012-08-14
Мы в двух словах описали ситуацию, т. к. хотелось потратить оплаченное время все же на баню, а не на выяснения отношений с персоналом «базы отдыха» … но… вероятно, у персонала Торбеево проблемы со слухом или свой собственный язык, понятый только им одним, а не гостям, для которых в теории данный персонал и должен работать. Лениво-снисходительно администратор сообщила, что она все сделала, как просил ее мой муж по телефону, «передвинула на час до 18:00», а следующее время уже занято. Мои аргументы «разве слово передвинуть время и сократить время, одно и тоже? И потом муж четко сообщил Вам период с 16:00 до 19:00» ее совершенно не убедили, и она посоветовала выражать нам свои мысли яснее, она мол, совершенно не поняла, что и куда мы хотели передвинуть. В надежде на то, что в этом месте есть, хотя бы один адекватный сотрудник, я попросила телефон директора и получила в ответ очередной феномен о том, что директора тут нет, здесь все сотрудники директора. После паузы она добавила, бросив на нас косой взгляд, как на назойливых мух: «Могу вам дать телефон управляющего или клиента, который заказал баню за вами. Кого будете записывать?» «А разве это не ваша прямая обязанность позвонить следующему клиенту и попытаться урегулировать вопрос?»…Я думаю, не имеет смысла излагать здесь услышанный ответ. Любезно попросив ее о последней услуге записать телефон клиента, я поняла, что ни одного здешнего работника не интересуют проблемы отдыхающих на данной базе людей, что это не клиенты отдыхают на этой самой базе отдыха, а персонал базы! А приезжающие сюда просто оплачивают отдых персонала, сами при этом, тратя драгоценное время на попытки урегулировать возникшие по вине персонала недоразумения. Уважаемые владельцы так называемой базы отдыха Торбеево, я работаю в очень солидном банке с устными и письменными жалобами клиентов и не понаслышке знаю, что такое customer service, а у вас он поврете, напрочь отсутствует. Если у вас хоть иногда возникает желание почитать отзывы в интернете о вашем детище, то старайтесь не тратить время на приятные и прислушивайтесь к проблемам, о которых вам сообщают гости вашей базы. Благодаря «профессионализму» ваших сотрудников день рождения моего мужа был превращен в сплошную платную нервотрепку для нас и наших гостей. Мы так и не вкусили отдыха, о котором кричит в своем названии ваша база. Хотелось бы обратить ваше внимание на слова администратора о том, что у вас каждый сотрудник директор - меня, как занимающую должность начальника группы, они испугали. С такими администраторами вы скоро растеряете гостей базы и вашим «директорам» нечем будет выплачивать зарплаты. Любая фирма, которая осознает, что работающий под ее брендом сотрудник вне зависимости от занимаемой должности отражает «лицо» этой фирмы при наборе персонала пользуется услугами рекрутенговой компании, а так же профессиональным психологом и желательно сотрудником безопасности (в зависимости от рода деятельности). Не смотря на красившее место и замечательную баню, благодаря тетушкам с совецким подходом в общении с клиентами у вашей базы Торбеево очень некрасивое «лицо». Возможно, вам давно пора протестировать на проф. пригодность ваших множественных «директоров» в сфере услуг, набрать побольше менеджеров, которые хотя бы хорошо умеют слушать, слышать и изъяснятся на языке клиентов. Господа отдыхающее, прочитавшие историю «одного дня рождения», вы уже, наверное, поняли, что обслуживающий персонал Торбеево староват для такого вида деятельности. Глуховат, плохо понимает русскую речь, может осыпать вас неожиданными комплементами, а посему подумайте, нужно ли за это все еще и платить деньги, которые вы честно заработали, улыбаясь клиентам вашей фирмы и стараясь не потерять ее «лицо».
Евгения
2012-08-14
Отдыхали двумя семьями с детьми с 3 по 6 января. Остались довольны. Уж за такие-то смешные деньги! Хорошие номера, все в них есть необходимое. У нас был 5 коттедж, оба номера на втором этаже. Несмотря на морозы в комнате было тепло. Питание замечательное. Для детей абсолютно подходящее, не повторяющееся. Да еще разная выпечка каждый день: блинчики, оладьи, драники, шарлотка - очень вкусно. Надо понимать, что это не пансионат, где тебя будут развлекать с утра до вечера и есть богатая инфраструктура, а просто номер и питание. Организация досуга - в ваших руках. Мы ехали за свежим воздухом, шашлыком и катаньем на коньках, а также отдохнуть от домашней рутины в комфортных условиях - все получилось).
Сергей
2012-08-14
Впечатление - крайне негативное. Сама по себе база и домики были относительно чистыми (по комфортности - примерно три звезды). Ценовая политика весела и незаурядна - вместо того, чтобы сразу все включить в стоимость домика, на каждом шагу выклянчивают деньги: въезд автомобиля - 50 р., аренда мангала – 150 р/час, аренда беседки – 300 р/час, попросить нож - залог 500 р. и т. д. Думал, перед отъездом еще посчитают сколько мы смылили мыла, использовали полотенец и насмотрели телевизора. Обслуживающий персонал - дикий, любит похамить и оскорблять клиентов, туп до непробиваемости, как и военные, без мата не умеет. При сдаче домика и садясь в машину, оказалось, что не хватает двух чайных ложек и одной вилки (или их изначально не было, или мы их случайно вместе с мусором вынесли - не важно). Местная бабка-манагер начала настоящий визг с элементами мата. Мы, поначалу пытались спокойно ей объяснить, что мы за выходные оставили им более 10 000 р. и, что не хотим, чтобы нам даже загружали голову вилками общей стоимостью в 15 р. Но она оказалась на редкость непробиваемой и хамливой. Пришлось всей своей компанией вступить с ней в хай и под угрозами расправы над ней уехать. В итоге только подпортили себе нервы и ехали домой не с позитивными воспоминаниями о прошедшем отдыхе, а с негативными эмоциями и полным нежеланием когда-нибудь сюда возвращаться.
Ответить на отзыв