Новикова Марина и Шорников Сергей
Мы за два месяца забронировали места в отеле ALDEMAR MARE, О. РОДОС. Мы просили отель уровня RIXOS и Радивилина Екатерина посоветовала нам вышеназванный отель. Когда мы приехали на Родос, нас отправили в другой отель на другой конец острова - в нашем отеле мест не было. Нам сказали, что резервация на нас не с 22.07.2012, а с 23.07.2012. На следующий день нас перевезли в наш отель, но мест не оказалось и нас поселили на этой же территории, но в другой отель. Через два дня нас обещали переселить в наш, но этого не произошло. Попросили подождать ещё один день. Четыре дня из 12 мы сидели на чемоданах. Девушка Аня, которая нас опекала в отеле, всячески старалась сгладить ситуацию - спасибо ей за внимание и поддержку. Мы уже решили не рыпаться и остались на месте, тем более территория одна. Номер не дотягивал даже до трёх звёзд. Кондиционер нам чинили, снимали осиное гнездо. Бельё меняли редко, фрукты, которые в качестве компенсации приносили в номер, были гнилыми. Сам отель уже давно "4звезды". Почему вы об этом не знаете? Если бы не великолепная природа, хорошая территория, приличное питание, то отдых был бы безнадёжно испорчен. В ваше агентство мы обращались до этого уже два раза, всё было хорошо, а на третий раз вышел вот такой "прокол". Кто виноват - вы или принимающая сторона? Хотелось бы понять. В страну мы влюбились, но в следующий раз мы хорошо подумаем, прежде чем обратиться в вашу фирму.