Алла
28.08.2014
Добрый день всем. Сегодня ровно в 9:00 на остановке "2 Силикатный проезд, 3 Хорошевская улица" на стороне отеля "Кассадо Плаза" не открыл ни одну дверь водитель троллейбуса № 43. Однако передняя дверь открылась, и в троллейбус зашли два-три человека. Расскажу подробнее: я заранее подготовилась к выходу, так как мне необходимо было выходить на этой остановке. Работаю я в этом отеле. И работаю больше месяца, но такой ситуации еще ни разу не было. Троллейбус был набит битком и двигался в сторону метро Полежаевская. Протиснувшись к выходу задней двери за полторы минуты до выхода, я тщательно ждала, когда она откроется. Кнопку (на которую иногда нужно жать в случае желания выйти на данной остановке) справа я не обнаружила. Слева же стоял мужчина, за которым разглядеть кнопку мне не удалось. В итоге, троллейбус так и не распахнул выходные двери и тронулся, и я, пробираясь сквозь толпу, успела даже нажать на кнопку остановки уже у средней двери. Сигнал не прозвучал, троллейбус поехал дальше. И тогда я подбежала прямо к окошку водителя и постучалась. Водитель открыл окошечко (мужчина не русской национальности, лет 45-50, слегка седоватый и загорелый) и уставился на меня. Я спокойно, но громко поинтересовалась, почему он не открыл ни одну дверь. На, что получила огромный всплеск эмоций и дикий крик: "Да ты сама виновата! Сама стоит и спит там! Кнопку жать не учили", и тому подобное. В общем нахамил он мне конкретно перед всеми пассажирами. Хотя они были свидетелями, что водитель даже попытки не предпринял, чтобы открыть хоть одну дверь, кроме передней. Ну неужели не логично: транспорт набит людьми, мало ли, кому где выходить! Не все же едут по направлению к метрополитену! Так, что делается вывод: теперь вообще полнейшее самообслуживание - каждый, кто захочет выйти, ОБЯЗАН жать кнопку. Правильно я понимаю: пассажиры теперь сами должны выполнять обязанности водителя? Может, мне еще и баранку покрутить за него?))) И только лишь на светофоре он выпустил меня из средней двери. Хорошо, что не так далеко отъехали. В связи со спешкой, я успела только посмотреть на часы, и на маркировку троллейбуса - номер 170. А водительский номер я не увидела, так как шагала в босоножках по сырой траве газона и торопилась на работу. Сегодня с работы я уже позвонила в службу с этой жалобой, мне обещали перезвонить, когда личность водителя будет установлена и моя жалоба принята во внимание. Очень хотелось бы знать наверняка, что мое разочарование, нервы и время, потраченное на составление письма, не напрасны, что водитель наказан за СВОЮ невнимательность и НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Его действия я могу охарактеризовать только таким образом. И конечно же я понимаю, что бывают ситуации похуже. Но раз за разом. знаете ли. тысячи начинаются с мелочей!Наглость и некомпетентность водителей начинают терять предел. Если не ставить их на место, то в дальнейшем, как говориться, будут подвергаться всяческим подобным унижениям старики и дети. Хотя уже сейчас это, к сожалению, каждодневно и безнаказанно практикуется. Всем всего доброго и спасибо за внимание. Алла, 21 год.