14 сентября 2012 г. произошел страховой случай, во дворе ударили машину, виновник скрылся, приезжал аварийный комиссар, все оформил. Все документы из ГАИ были предоставлены. Позвонили из страховой отправили, на осмотр в официальный сервис (вроде, все нормально), после осмотра выяснилось, что есть еще и скрытые повреждения, на ремонт записали и сказали, что отправят на согласование вновь выявленных повреждений. В результате, через пару дней мне позвонили и сказали, что страховая отказывает в ремонте трех деталей из четырех (которые ранее уже были одобрены), не говоря уже о скрытых повреждениях. Из страховой никто не позвонил, ничего не объяснил. С большим трудом у девочек операторов удалось выяснить, что отказ связан с тем, что на момент страхования машина была битая, и то, что в последствии предыдущая страховая ее отремонтировала и представитель страховой осуществлял повторный осмотр, был составлен акт осмотра, сделаны фотографии на которых машина отремонтирована. Девочкам операторам звоню каждый день, из раза в раз приходится объяснять всю ситуацию, они говорят, что и акт осмотра, и фотографии, на которых машина целая (это отправляла я на почту Югории, они в архиве их найти не смогли), в деле есть, по какой причине теперь ремонт не одобряют им не известно. Они каждый день отправляют запрос в отдел урегулирования убытков, и уверяют, что ответ обязательно придет в течении суток, в итоге: на следующий день все по тому же сценарию - звонок, долгие объяснения, запрос, ответа нет. Вероятно, придется обращаться в суд. Хуже компании я еще не встречала!