Алексей
11.12.2014
Продали в Связном вместе с планшетом Asus полис Альфа страхования «защита покупки». Планшет обошелся 13000 р., страховка еще 1300 р. Консультант молодец! Так расхваливал. Очень нужная вещь, если разобьёшь, утопишь. Страховая все покроет! Найти бы теперь этого мальчика…. Ну и вот уже 3 месяца я без рабочего планшета! И без выплат! И еще потратил свои кровные! Это целый КВЕСТ! И так, все стандартно - упала вещь, разбилась. - Бегу в любой связной, как говорил консультант! Ответ: вы не сюда, вы звоните по номеру в полисе. - Звоню по номеру в полисе. Ответ: соберите это, это, откройте счет если нет и сделайте заключение от авторизированного сервис центра, и запишитесь к нам в единственный офис в Москве на шоссе Энтузиастов на подачу документов, для меня живущему в Красногорске «очень удобно туда ехать». А что делать…., купил же страховку… - Бегу в сервис центр, хорошо он находится поближе, чем шоссе Энтузиастов, но это не суть. Потратив 40 мин. на очередь добрался до единственного приемщика. Говорю, видите дисплей разбит? Да вижу! – напишите сколько стоит ремонт …. Ответ: Ремонт стоит 18000 р., прошу дать мне бумажку по цене ремонта – в ответ НЕТ! Это вам необходимо оставить на диагностику на несколько дней! И она платная 1300 р.! Соглашаюсь, а что делать. Дождался через несколько дней звонка БЕГУ забирать. Забрал быстро. Но уже обеднел на 1300 р. (стоимость полиса) + 1300 р. ( бумажка из сервис центра)+ 200 р. (бензин) Считаем …. пока 2800 р. Звоню в Альфа записать. Ну конечно в удобное для меня время все занято, записался через неделю. Через неделю БЕГУ в страховую, заявление, талон, жду…. Позвали … все посмотрели, все записали, копии всех документов себе сделали, номер дела дали и сказали, ждите И ВАМ НАБЕРУТ! А решение по страховой выплате может быть как «да» так и «нет»! И можно еще прибавить бензина на 500 р. (всего 3300 р.) А что делать … Жду. Жду. Не выдержал на 23 день звоню в Альфа…. Девочка отвечает, а я ничего не знаю. Я отправлю запрос, чтобы с вами связались. В течение 3 дней вам наберут. А что делать …. Жду… Жду прошло три дня, прошло пять дней, прошло 8 дней! А с момента посещения офиса 31 день. Звоню сам, нервишки уже сдают…. Опять девочка отвечает… я ничего не знаю… могу отправить запрос чтобы с Вами связались. И тут меня понесло……………. Но думаю, она уже привыкла. Зато для себя сделал вывод, что кроме как с девочкой из телефонного центра Альфа страхование ни с кем не соединяют, но если вам конечно известен добавочный, то наверно они это сделают. Так как я не знаю этих секретных цифр, то она как кроме запроса больше ничего не может сделать. Ну вот и все, пока решения по страховой выплате нет! Но за то есть расходы на 3300, три потерянных дня, несколько потерянных нервных клеток, ну и приобрел бесценный опыт! И теперь отдаю планшет в ремонт. ВНИМАНИЕ! Стоимость ремонта не в дилерском сервис центре 5999! Три моих потерянных дня стоят намного дороже, чем 2699 р. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКОГДА это. Пожалейте свое время и деньги.