21.05.2015 купил годовой полис выезжающих за рубеж. 22.05.2015 в посольстве выяснилось, что неправильные даты (по моей вине), в 10:30 утра звоню на ГЛ, прошу как можно скорее исправить дату, на стоимость полиса это не влияет, так как число дней не изменилось. Объясняю ситуацию, прошу срочно - говорят "передали с пометкой срочно". В этот день полис так и не пришел. 23.05.2015, на следующий день, с утра звоню на ГЛ опять. Выясняется, что заявку не успели обработать, и обрабатывать теперь не собираются, так как заявка была с просьбой изменить дату на 23.05, а сегодня уже 23.05 а на сегодня изменить нельзя. Вот так вот молчком просто послали нафиг. Добиться ответа получу ли я полис сегодня - так и не удалось. Оператор "я ничего не знаю, я просто передаю". То, кому передается - неизвестно где. Это называется - подстава.