В начале марта с участием моего автомобиля произошло ДТП. Я обратился в отдел урегулирования убытков в сервисе в котором моя машина проходит ТО - У сервис+. Машина Ниссан Тиана, находится на гарантии. У-сервис, после предварительного осмотра определила все повреждения, и в заключении предложила заменить бампер, т. к. очевидно, что на нем есть разрывы. Альфа же, настаивает на ремонте бампера, хотя необходимость в его замене очевидна, т. к. машина на гарантии! Вообщем эта карусель от Альфы до У-сервиса, ходит уже 2 месяца. Думаю, что до логического завершения еще далеко. ( ( ( И эта ситуация, складывается при том, что я уже 4 года страхую в этой компании по КАСКО - 3 своих автомобиля! К сожалению, я очень разочаровался в Альфе. ( ( ( НЕ РЕКОМЕНДУЮ! пользоваться ее услугами. Компания Альфастрахование уже не та, что до кризиса. ( ( (