Бодрова Жанна Леонидовна
24.06.2011
Дама я крупная, посему постоянно одеваюсь в "Леди Х и три толстяка" и других фирмах аналогичного формата. Недавно открыла для себя марку Ulla Popken - и недолго была счастлива. Посетив в третий раз салон в Ереван-плаза, я дала себе слово забыть о существовании магазинов под этим брендом. По существу: отобрав товар, подошла к кассе. Стояли с мужем долго, минут 20 (ничего страшного, думаю, клиентка оказалась разговорчивой, все свое внимание продавец адресовала ей - молодец, думаю я, предвкушая такое же внимание и к моей персоне). Подхожу, протягиваю кредитку. Не хотят принимать, говорят, давайте наличные. Я настаиваю, возмущенная: желаю платить кредиткой. Ах так, говорит мне недовольная "продавщица", тогда стойте и ждите, а ждать будет долго, когда карта "пройдет". Задохнувшись от возмущения, оставила выбранный товар на прилавке и ушла. Муж, огорчившись, написал замечание в книгу жалоб с требованием ответить письменно в соответствии с законодательством РФ. И, что Вы думаете? Вскорости получаю письмо за подписью генерального (!) директора. А в нем (письме) - мило, ничего не скажешь, написано о том, что ВТОРОЙ раз моя карта может быть использована только через пятнадцать минут и т. д. и т. п., ликбез для того, кто постоянно совершает покупки по кредитке. И чихать ей (ген. директору!), что ее "продавщицы" решают, какому клиенту оказывать внимание, а какому нет! Очень жаль, подумала я, что генеральный директор подписывает своим именем "тупые" отписки, даже не удосужившись прочесть жалобу "фокусного" покупателя по существу. По-моему, лучше не отвечать совсем, чем демонстрировать неуважение к клиенту. Вот так Ulla Popken потеряла перспективного клиента. Слава богу, есть несколько компаний, ориентированных на полных дам, где персонал адекватен заявленному статусу и ценам. Бывший поклонник марки Ulla Popken в Москве Бодрова Ж. Л.