У ребят и так работы навалом, а тут приходят дяди и тёти и давай: а расскажите, а покажите, а проводите, как в детском саду, вот ребята иногда и не выдерживают. Не выдерживают, значит нахер такие работники. Ходить за ними и умолять. Прежде всего нужно быть профессионалом своего дела, есть расчет затрат времени на определенные работы. или просто делать свое дело и показать людям, что неисправно и нормально обьяснять, что и как... люди к Вам потянуться. А ты бы Ваня работой своей занялся, а не выгораживал своих сотрудников, а еще лучше организовал там нормальный процесс, что бы Вас там не обсерали. Отзывы прежде всего для Вас, чтобы вы понимали как Вы работаете, Ваш результат. И на них нужно правильно реагировать, т. е. меняться, а не оправдываться. Даже самый "слабый" клиент, может привести достойного. Поэтому, дорожить нужно каждым. Но пока будут работать такие "Вани", толку не будет. Хотел обратиться в данный сервис, почитав отзывы, решил, что ну Вас, не буду рисковать. Отдыхайте, если работы много и Вас все достают! Наводите порядок в работе, процессе, Ребята, удачи!