Приехал в 17:00 03 июля 2015 года на Широкую улицу оплатить и забрать Ниссан после кузовного ремонта. Мастер приемщик Мальцев Сергей сказал мастеру:"Приехали забирать машину". Мастер ответил: "Когда освобожусь тогда и подойду". Освободиться ему было не суждено ни к 17:30, ни в 18:00. При этом всем свободным мастерам на приемке абсолютно все-равно, что клиент сидит и ждет, и ждет. Смотрят как на пустое место. Живое общение друг с другом гораздо важнее ожидающих. Поняв, что получить машину засветло шансов нет и эпопея "Освобождение" у мастера длиннее киношной пришлось уехать на запланированную встречу на городском транспорте. Самое смешное, что клиентов в сервисе было немного - всего 3-4 человека. Вот такое замечательное отношение у сотрудников к клиентам! К слову в городской поликлинике, накануне ждать приема врача пришлось 40 минут. Видимо даже жуткий сервис департамента здравоохранения стал выше, чем у Юнион моторс. Молодцы ребята - здорово деградировали за 5 лет, которые я у Вас обслуживался. Страшно представить сколько времени нужно потратить на прием-получение авто не летом, когда наплыв спадает, а в другое время года. В общем - хотите насладиться забытыми ощущениями совковой очереди и совкового отношения - добро пожаловать в Юнион Моторс.