Добрый день. Господа автовладельцы, хочу поделиться проблемой с которой столкнулся в вышеупомянутом "сервисе": 30.06.15 в 08:30 поставил на ТО 4 Ниссан Патфайндер. Прохождение ТО заняло шесть часов. Начал осматривать автомобиль. 1. петли дверей и замки не смазаны. 2. давление в шинах разное. 3. масло в двигатель залито по нижнюю риску щупа. 4. приборная панель заляпана грязными руками. Это только то, что можно было определить визуально. Вызвал мастера по имени Кирилл. Спрашиваю: "как же так? ведь я оплатил согласно наряда". Получил ответ: - "мы же все люди, просто человек ошибся". Уверен, что такие ошибки допускаются намеренно. Позвонил в центр клиентской поддержки. Обещали разобраться, я сомневаюсь, что меры будут приняты. Для себя решил так: в следующий раз куплю необходимые запчасти и поеду в сервис, который порекомендуют друзья.