Не профессиональный подход к работе заключается в безразличном отношении к клиенту, особенно в спорной ситуации. Не хотят разбираться в проблеме, проще расстаться с клиентом. Не могут или не хотят определить проблему в автомобиле, слабая диагноститика, пока не поменяешь половину машины, проблему не устранишь. Пытались ремонтировать одно, другое сломали и отказались исправлять, попал на запчасть. К претензиям относятся формально. Решил действовать следующим образом (не довольные могут воспользоваться): пишу в трудовую инспекцию - работники без трудовых договоров трудятся; в госпожнадзор - не соблюдают противопожарную технику безопасности; в адмтехнадзор - не соблюдают технику безопасности; в налоговую инспекцию - не выдают чеки и другие инстанции. Много денег у них оставил, а они по-хамски.