Добрый день! Являюсь клиентом ЮНИОН МОТОРС долгое время. В очередной раз 31 октября 2014 г. решил воспользоваться услугами сервиса. Приехал в назначенное время, встретили как обычно. По работе. 1. Прокачка тормозной системы: просто понажимали педаль тормоза, вытесняя старую жидкость из каждого тормозного цилиндра. О методах вакуумного отбора жидкости только слышали, но такого не делают. 2. Регулировка развал схождения-этой операцией занимается не конкретный мастер, а все по очереди. Отсюда и качество - выехал за ворота, а руль установлен влево под углом 5-7 градусов (при прямолинейном движении). Действия: 1. Вернулся и попытался решить вопрос о повторной регулировке с мастером. Ко мне как к клиенту интереса уже не было. Затем предложили повторно оплатить регулировку - выполнить работу. Я написал претензию. Прошло 18 дней, ответа нет, звоню, перезвоните завтра, нам нужно время. Прошу связаться со мной. Сегодня пришел ответ на почту, смысл коротко – вы сами виноваты, т. к. не оплатили дополнительные работы по предварительной проверке элементов подвески. НЕ УБЕИТЕЛЬНО – до вашего вмешательства руль на моем автомобиле при прямолинейном движении стоял правильно. Перезвонил, в результате: услышал, что ответ на рекламации дает сама администрация (???), а направляет эти ответы менеджер по работе с клиентами Борисова Анна (спросить не с кого)! Как должна была развиваться ситуация и как это делается в других сервисах, например Нисан на Таганке. Провели повторную проверку углов, скорректировали ошибку, извинились перед клиентом. Работы на 20 минут и все довольны. Жаль, что здесь подругому. Выводы: приеду я к ним еще, посоветую ли другим – решайте сами. С. Таран Nissan Teana 2008.