Баянова Екатерина Юрьевна
Месяц назад обратилась в Медведково с просьбой диагностики ходовой части моего старенького NOTE. Провели, вынесли приговор на 25 тысяч. Исправили быстро, вроде бы все хорошо, но требовалась замена подрамника, как альтернативу и более выгодный вариант предложили заменить саленблоки, которых как назло не было в наличии. Оплатила аванс и стала ждать... Прошел месяц - ни звонков, ни деталей. Кроме того, после ремонта машина дребезжит «всем телом». Не выдержала и позвонила сама. После короткого общения с менеджером Генадием чуть не расплакалась. На мой вопрос, почему такое случилось, мне дали ответ, что саленблоки вообще уже могли развалиться, и в том, что детали не идут, они не виноваты и вообще «мы же предлагали заменить подрамник - это же ваша машина и вы должны за ней следить». Защитить себя я не смогла, потому что ничего не понимаю в автомобилях. Но такое отношение к клиенту убило наповал - люди знают о неисправности автомобиля и не посоветовали обратиться в другой сервис. А зачем терять наивного клиента, которому можно просто навешать лапши. Около двух лет назад мне произвели точно такой же ремонт в этом сервисе. Теперь еще и возникает вопрос в его качестве, если после 30 тыс. пробега все снова развалилось. Пишу сбивчиво, ибо душит обида. В общем, пошла вытирать сопли… Нахамили, надерзили и потеряли доверчивого клиента.