Такая же картина была у меня. Мерс 2002 г., пробег 120 тыс. Диагностику сделали перед ТО, все было хорошо. Неожиданно на дороге отключаются все приборы, фары, останавливаюсь, и больше машина не заводится. На эвакуаторе еду в Юнит. Сгорел генератор, минус 25000. Выехала еще 4 раза, опять не заводится. Опять эвакуатор, долго не могли найти причину, установили: сгорел центральный блок управления двигателем. Образовалась течь масла и по проводам попало в ЦБУ, а там замкнуло. Раньше-то куда смотрели? Когда это вообще масло начало ток пропускать?. Физики, видимо, что-то упустили. Ценник: 35000. Звонит туда мой муж и просит пересказать мастера причину поломки. Ему уже говорят, что ничего еще не смотрели, только после обеда диагностику сделают. Другими словами, девочка все равно ни хрена не поймет, сколько скажем, столько и заплатит. Я задумалась, говорю, нет, забираю машину, чинить у вас не буду. Ценник опустился до 18000. Забрала машину, обратилась в другой сервис, заказала еще и независимую экспертизу. Хочу понять, генератор то хотя бы меняли?.