01 октября 2022 г.
BMW Е39 серия 5, 1998 г., на этот раз загудел правый задний подшипник, а до этого отвалилась (сломалась по всей длине) ручка водительской двери. Как и в прошлые разы ( в разное время: менял стартер, датчики Т-ры и коленвала, масло и колодки (неоднократно), зимой "залегли" клапана .... ) записался, приехал, машину тут же приняли, увезли на диагностику. Клиентский отдел, во главе с Руководителем работает чётко, не валынят. Диагностика показала так же необходимость замены задних колодок, тормозных дисков и лопнувшей пружины. И это не раскрутка. Всё показали лично и я принимал решение о замене (скажу, что каждый "чих" по ремонту согласовывают с водителем и только после моего согласия, приступают к работе). Пружину я менять отказался (слишком затратно, хотя и необходимо), с остальным согласился, тем более съём суппортов входил в цену замены подшипника. Посчитали и огласили стоимость зап. частей, но я поехал в автомагазин, где весь комплект мне насчитали в два раза дороже и я воспользовался предложением ЮНИТа. Машину вернули через два дня. Ремонтом полностью доволен. Подобрали и ручку двери, правда Б/У, но зато в мой цвет (опять согласовали и после поставили). Весь описанный ремонт с запчастями обошёлся в 32000 р. Дорого или сойдёт судите сами. Мне, пенсионеру, за весь объём работы - нормально. Машины, старше 10 лет, как моя, ремонтируют с 30% -ным скидосом. Как по мне , так ПЯТЬ ЗВЁЗД.
РЕКОМЕНДУЮ данный сервис для ремонта или ТО.