Я не собираюсь каждый день оспаривать комментарии Ваших "невропатологов", ставящих диагнозы и назначающих лечение на расстоянии или "случайных клиентов", совершенно бесцельно гуляющих по городу и случайно наткнувшихся на Ваш салон, получивших фонтан наслаждений, да таких много, все поверят, все знают о ценах в Вашем салоне, к Вам каждый день такие заходят.))) На Вашем месте я бы закрыла рот и сидела молча. По одной простой причине: "Клиент всегда прав". Я - оскорбленный клиент. Передо мной так никто и не извинился. Мне поставили диагноз, что я сумасшедшая, потому что обнаружила, как администратор Ольга обсчитывает клиентов. И делает это весьма нагло. Ну нет у администратора Ольги ни воспитания, ни уважения к людям, к сожалению. Ни в одной стране мира не потерпели бы такого работника.