- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5748 раз

Салон красоты Vanilla Spa

Железнодорожный городской округ, Саввинское шоссе, 10
Показать на карте
+7 (498) 520-36-27
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 7 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Салон красоты Vanilla Spa
Алевтина
06.02.2015
Недавно переехала в Железнодорожный, долго выбирала салон, и конечно читала отзывы, решила зайти в салон Vanilla SPA, название тоже мне понравилось! И поверьте, с первого взгляда чувствуется, что здесь все делают для клиента - атмосфера, грамотный администратор, сотрудники внимательные и мне понравились цены, ниже чем в Москве, а качество на высоте! Теперь прихожу как домой, обслуживаюсь и отдыхаю с капучино!
Леонид
08.01.2015
Отличный СПА салон! Один из лучших салонов в г. Железнодорожный. Мастера профессионалы, цены оправданы качеством выполнения услуг, уникальные процедуры, инновационное оборудование, опытные администраторы и уютная атмосфера. Отрицательным отзывам не верьте, это заказ конкурентов! Просто зайдите и посмотрите.
Kate
13.12.2014
Добрый день! Расскажу свою историю знакомства с этим салоном! Давно чесались руки побаловать свои волосы, и вот в субботний вечер видимо черт меня дернул и я решила побаловать свои волосики. Побаловала. Кончики пересушили, волосы путаются по страшному, пушатся. Ах да, трижды огрели феном, ну падает он из рук у мастера, что ж поделать, а виной тому, как оказалась, тяжелая работа и мой вид, который "совсем не понравился" МАСТЕРУ! Но чаем напоили, не из пакетика, вот за ним-то можно и сходить, хотя за те деньги, что пришлось выложить, вы бы пару раз могли сходить в чайхону) Не хочу ругать весь салон, администратор и другой мастер очень даже приятные женщины, хочется надеяться, что и мастера своего дела! Имени не подскажу, но мой ГУРУ-МАСТЕР была блондинка средних лет, волосы до плеч! Уважаемые владельцы сие заведения, если не хотите терять клиентов, делайте вывод! Первое впечатление, как и испорченные волосы, никуда не деть - минус клиент!
Ольга
27.08.2015
Уважаемый клиент! Ваш отзыв рассмотрели и руководство салона приняло решение уволить нерадивого сотрудника! Примите искренние извинения от администрации салона!
Дарья
10.09.2014
Была там 29.08.2014, делала маникюр у мастера Елена, это просто ужас, не умеет вообще ничего, при работе руки трясутся, делала 3 часа, и сделала так ужасно, что просто не передать словами, никогда в этот салон больше не приду, считаю, что мастер Елена там не нужна, портит своими работами характеристику салона! Ужас, а не мастер.
Возмущённая и теперь БЫВШАЯ клиентка этого салона.
10.02.2014
Что творится в салоне??? Мастера бегут оттуда со скоростью света! Даже Наташа, мастер маникюра, которая работала там с открытия, и та ушла. Не успеваешь запоминать всё новые и новые лица! А теперь предлагают какие-то акции для клиентов Наташи, бесплатные педикюры. Это как понимать??? А для других клиентов что??? Это Вы боитесь потерять клиентуру? Или как это называется??? Салон превратился во что-то несуразно-безобразное!
Катерина
23.09.2013
Добрый день. Хотела бы рассказать свое мнение после посещение данного "салона". Мне был подарен сертификат на посещение. Я позвонила, записалась. Мне ответили любезно, рассказали, что и как и сколько будет стоить. Пришла я подстричь челку. Села, объяснила как и, что я хочу. (поясню кратко, что мне нужна V-образная челка по линии бровей). Меня вроде как поняли и начали мастерить. После первого взмаха ножницами я поняла, что мне отстригли по середину лба. Дальше на второй стороне, потом ровняли очень долго, после чего у меня получилось жалкое подобие того, что я просила с больше чем на половину открытым лбом. А напоследок мне сказали, что "Чтобы стричь такую чулку, нужно чистые волосы, а у вас не совсем свежие". Вопрос: Если вы считаетесь салоном красоты, а не городской парикмахерской № 1 и у вас работают профессионалы, так почему же мне не было предложено помыть голову, раз уж я захотела такую челку??? Короче, изуродовали меня по полной и осталась я крайне недовольна. Мало кому посоветую обращаться в данное заведение.
Олеся
10.03.2013
Наташа! Глупо делать такие выводы по одному примеру... В салоне всегда дают полные ответы, сама узнавала у администратора Ольги про СПА процедуру (хотела сделать подарок мужу) только не по телефону, а в салоне. Мужу подарок понравился, я не прогадала. Удачи.
Евгения Цветкова
16.05.2012
Нашла КРИО-САУНУ по интернету. Изучила и нашла эту уникальную процедуру в салоне "Vanillaspa". Не надо ехать в Москву, близко и недорого, а главное - полезно! Всем советую попробовать! Евгения.
Марина
10.05.2012
Долго читала отзывы, очень переживала и все же решилась. Была у косметолога Татьяны, очень внимательная и аккуратная женщина. Спасибо вам! Мастер маникюра Наташа, вам огромная благодарность за красоту рук!
Орлова Катя
10.05.2012
Отличный салон. Хожу регулярно. Массаж у Павла восхитительный. У косметологов была дважды и у разных. Никаких претензий! Я очень привередливый клиент! Всему коллективу спасибо!Очень внимательные девочки!
Алла
13.04.2012
Да, Таня - плохой косметолог. Брови дергает вместе с кожей. Массаж лица быстрее-быстрее.
Марина
13.05.2012
Долго читала отзывы, очень переживала и все же решилась. Была у косметолога у Татьяны. Очень внимательная и аккуратная женщина! Спасибо вам. Мастер маникюра Наташа, вам огромная благодарность за красоту рук!
Аноним
20.01.2012
Отвратительный косметолог, ужасно сделала чистку лица, всего около часа, все не почистила, исковыряла все лицо и даже косметику не сняла! Не ходите туда, я вот первый раз и больше никогда туда не вернусь, и никому не советую!
Администрация
01.02.2012
Уважаемая, клиентка. Для того чтобы у администрации салона была возможность разобраться в причинах оказания некачественной услуги, просим назвать имя мастера. Косметологов в нашем салоне три. С уважением, администрация салона VANILLA SPA.
Ира
13.04.2012
Наверное, это была Татьяна. Очень плохо делает. Лишь бы быстрее отвязаться.
Лара
26.05.2011
Отличный салон, приемлемые цены! Хочу отметить Мастеров Галину и Ольгу! Спасибо администрации салона, радуют акции и подарки, очень приятно!
Неприятно удивленная посетительнца
03.04.2011
Была два раза, первый раз все замечательно, присутствовала владелец салона, к сожалению, не помню имя, привлекательная и очень приятная блондинка, все было очень замечательно, персонал был учтив, корректен, и все было сделано на высшем уровне, со всяческими приятностями. Второй раз, что определило желание опять пойти туда, работают профессионалы, цены не зашкаливают, приятно прийти, все очень любезны и отзывчивы. Что в итоге: (стрижка) администратор была любезна, правда, потом куда-то испарилась, зато мастер каждое слово выцеживала так, как будто это китайская тайна, опуская подробности, что больше всего покорежило, при определении длины моих волос, они оказались средней длины, опять же со слов мастера, так вот, средняя длина это, оказывается, волосы (самые длинные), чуть закрывающие, на пару см, затылок, спереди, дай бог, уши закроют, соответственно цена стрижки тоже возросла, я не знаю точно на сколько, но сам факт очень неприятен, так что ходите, если вообще стоит при таком отношении, только в присутствии вышеупомянутой блондинки (это только мои впечатления, но, к сожалению, они сходятся с мнением моих подруг, которые, так же как и я, решили подыскать себе другой салон).
Салон
10.05.2011
Длина средних волос от корня 15 см.
Клиент Наталья
24.05.2011
Хочу не согласиться с предыдущим отзывом о салоне. Хожу туда не первый год, привела с собой немало подруг. Убеждаюсь с каждым годом, что качество обслуживания становится только лучше. Никогда не замечала обмана по поводу цен на услуги, просто нужно заглядывать в прайс где все цены на услуги четко прописаны, в том числе и длина волос. По поводу общения с персоналом хочу сказать, что все учтивые и с радостью идут на контакт. Просто все люди разные и каждый слышит то, что он хочет.
Катя.
26.05.2011
Отличный салон! Приемлемые цены, девочки всегда любезны и ничего не навязывают. Хожу сама и рекомендую своим подругам. А чтобы не было неприятных неожиданностей всегда знакомлюсь с прайсом. Все администраторы очень любезны!спасибо вам, за то, что дарите красоту!
Карина
10.06.2011
Отвратительный салон, неск. лет назад наращивала там ресницы (сделали криво!) и делала прическу (пришла с фотографией прически, которую я хочу, в итоге прическа была просто ужасна, я расстроилась, но переделывать времени уже не было. Ужасный салон, плохие мастера.
Марина
17.06.2011
Карина, несколько лет назад, там был другой салон, так, что не надо чушь нести.
Elen
23.06.2011
Посещала этот салон несколько раз, да и продолжала бы посещать его, если бы не наглость администратора и мастера: каждый раз за одинаковый перечень услуг назывались разные суммы, причем в сторону возрастания. При этом чек (приходный кассовый ордер) выдали только один раз, при первом посещении. Еще возмутило то, что сушка с использованием брашинга у них считается укладкой и посчитали они мне укладку с использованием утюжка, которого и не видать было. )))) Ну а в целом хочу сказать, что мастера выполняют свою работу хорошо и знают что делают. Так что, если б не факт накрутки итоговой суммы, салон был бы замечательный.
Аноним
12.12.2012
Вот именно эта блондинка "приветливая" - ХАБАЛКА та еще!
Мария
11.02.2013
Возмущена замечанием Анонима №7! Видимо, зная такие слова типа "хабалка", Вы очень долго общались не с теми людьми.))))) Если Вам что-то не понравилось, пишите про конкретную ситуацию, а обзывать людей за глаза - просто некрасиво! А то сами становитесь похожи на хабалку!
Я не собираюсь каждый день оспаривать комментарии Ваших "невропатологов", ставящих диагнозы и назначающих лечение на расстоянии или "случайных клиентов", совершенно бесцельно гуляющих по городу и случайно наткнувшихся на Ваш салон, получивших фонтан наслаждений, да таких много, все поверят, все знают о ценах в Вашем салоне, к Вам каждый день такие заходят.))) На Вашем месте я бы закрыла рот и сидела молча. По одной простой причине: "Клиент всегда прав". Я - оскорбленный клиент. Передо мной так никто и не извинился. Мне поставили диагноз, что я сумасшедшая, потому что обнаружила, как администратор Ольга обсчитывает клиентов. И делает это весьма нагло. Ну нет у администратора Ольги ни воспитания, ни уважения к людям, к сожалению. Ни в одной стране мира не потерпели бы такого работника.
Как говорится, театр начинается с вешалки. Ольгу - администратора салона, когда научат хорошим манерам и объяснят, что хамить и грубить клиентам нельзя? Говорить, что предоставлять сведения о работе администратора Елены не входит в ее обязанности нельзя! Бросать трубку и отключать телефон нельзя? Неужели руководство не знает и не видит как она ведет себя с клиентами? Я с января не могу использовать подарочный сертификат, так как администратор Ольга врет, вводит в заблуждение о ценах, не предоставляет информацию. Никогда ни кому не порекомендую этот салон, пока в нем работает эта особа. Бессовестная, невоспитанная, наглая личность, то кричит в трубку, то шипит, как змея, меняя голос. Психику у этого человека проверяли? Никогда и нигде я не видела такого хамского отношения к клиенту. Не нуждается этот салон в клиентах, как я поняла. Всем своим друзьям и знакомым об этом рассказала. Внешний вид у нее, даже отталкивающий. Работать в салоне и не следить за собой, так же нельзя! Неприятная особа. Не могу себя заставить до конца использовать подарочный сертификат. Может плюнуть на оставшиеся на сертификате деньги?! Здоровье дороже!`