Факты: 1. операторы на телефоне неприветливые/угрюмые, некачественная их работа часто приводит к накладкам - два заказа на одного курьера вешают, не думая как он это повезет и на чем. 2. оборудование у курьеров нулевое! нет ни весов, ни соответствующей сумки, ни тележки. Руководству жадному позор. 3. курьеры пешие, измученные; 4. курьеры сомнительной внешности и контингента - перегаром несет за версту. Вывод и общее впечатление: руководителям надо подниматься из спячки и наводить порядок взамен сегодняшнего срама! уважать людей, которые работают в Вестовом, а не кидать им заказы как кость. Неуважение к сотрудникам = неуважение к клиенту/заказчику! это же очевидно, что на работу берутся люди, согласные на все, и отношение к ним аналогичное, и у них не лучше, кстати. где забота о сотрудниках? об их здоровье? можно с этими же людьми провести подготовительную работу, выдать минимальное (не самое дорогое) оборудование - весы, тележка. неужели не стыдно так строить рабочий процесс?? где ваши знания, менеджеры? или они на уровне авоськи с картошкой на базаре? наймите грамотного управленца, чтобы заказчику/клиенту не было стыдно за вас и ваши недоработки, как это обстоит сегодня! СОВЕТ: экономия на людях еще никому не шла на пользу! одумайтесь и займитесь серьезно наведением порядка, пока слава о Вестовом не превратилась в сплошные претензии.