Почему игнорируете доставку уже неделю?! 30 ноября обещали курьера к 1 декабря. 1 дек никто не приехал, 3 дек позвонил, напомнил про доставку - сказали, что привезут 4 дек. Не привезли ни 4, ни 5, ни 6, ни 7, ни 8, ни 9, ни 10, ни 11. Звонил каждый день и каждый день получал ответа "завтра!". Сегодня позвонил вам уже раз семь, поговорив с 10 людьми - никто из них не смог помочь. Сначала несли чушь про нехватку курьеров и что доставку осуществляют менеджеры. Потом вы мне говорили, что курьер назначен - сегодня выяснилось, что до сих пор не назначен. Мало того - склад в качестве телефона курьера дает телефон колл-центра, потом ставит меня на удержание и кладет трубку! А сотрудник интернет-подразделения (как его представил колл-центр) нес какой-то бред про несчитываемые штрихкоды и обещался взять трек номер под особый контроль! В течение недели не считать код? Серьезно? Где посылка?!