Пользовались услугой сервиса более пяти лет. Приезжали туда из Кунцево! Но, хорошее, видимо когда-нибудь кончается. В июле, перед дальней дорогой решили посмотреть и кое-что подправить в нашей старенькой 4-ке (ВАЗ21043, 1999 г). Заехали в ВИК-АВТО на Новомытищинском, т. к. ранее пять лет там обслуживались у мастера по имени Петр, (как выяснилось, он был из Молдавии, но год, как уволился и уехал на свою родину). Мастер очень понравился, всегда вежливо и по-делу все ремонтировал, нареканий к нему (и сервису) не возникало. Там же есть неплохой карбюратощик, все делает качественно и сбоев не наблюдалось. Очень хорошо работает сход-развал, причем делали дважды (в 2008 и в этом году), у разных мастеров, последний раз был молодой человек лет 25 - все делают добросовестно. Теперь по сути претензии: подвел слесарь по имени Андрей, черноволосый, худощавого телосложения (фамилии его к сожалению не знаем). Мы заметили его не очень ответственный, с ленцой подход еще в 2011г, когда пришлось к нему обратиться, т. к. не попали в смену Петра. В этот раз, приехав, обнаружилось, что с 4-кой возиться никто не хочет, скрепя сердце согласились на Андрея. Нужно было проверить передние колеса и подвеску на предмет отсутствия проблем с тягами и ступицей. По тягам проблемы не нашлось, в ступице, по словам Андрея "немного люфтит". В общем, как мы поняли, вместо того, чтобы подшипники заменить - он их затянул. Проблема выяснилась буквально через пару дней, когда обнаружилось пузырение смазки вокруг наружного колпачка, прикрывающих ступицы (на обеих колесах). Эти колпачки реально разогревались до состояния, при котором уже с трудом можно было удержать палец при их касании, т. е. ступица грелась, что указывало на неисправность или перетянутость подшипников. Вернулись в сервис (с машиной, естественно) и объяснили ситуацию, на которую нам ответили "это нормально". Не поверив, написали претензию на имя директора, на которой он (директор) отписался, в том смысле, что "все в порядке, ничего делать не надо". Мы этому ответу не поверили и поехали в другой автосервис. Поскольку предстояло ехать на 3000км, да и вообще, ожидать разваливания ступиц на МКАДе при скорости 100-120км не очень приятно. В общем, в другом сервисе подтвердили наши догадки - подшипники ступиц были перетянуты (даже следы на корпусе подшипника остались). К слову - меняли в нашем присутствии. После замены на новые - проблема исчезла. Ступицы были холодные всю дорогу, в течении 14,5 часов непрерывного движения на скорости 80-120км/ч по трассе Москва-Белгород-Полтава и обратно (это более 2200 км в сумме). В общем, резюмирую - к слесарям в этот автоцентр я уже не поеду и не порекомендую, т. к. доверие потеряно. Видимо, директору ВИКАВТО наплевать на имидж и репутацию, деньги начинают застить глаза. Хотя, к мастерам по сходу-развалу и карбюраторщику вполне рекомендовал бы обратиться - вполне ответственные люди и не смотря на марку машины все стараются делать качественно. Фотокопию претензии при большой необходимости можем предоставить, а также замененные подшипники, если очень надо. В данный момент при себе нет документа, если администрация сайта пришлет такую просьбу - на днях сделаю и вышлю.