Мария
06.11.2010
Добрый день! У этого клуба (Виват - Напольный проезд), нет не только будущего, у них нет даже настоящего! Итак, рекламу клуба увидели в одном из магазинов - очень понравился ролик, заинтересовало расположение, поскольку мы живем недалеко и очень удобно ходить в клуб рядом с домом. Плюс бассейн, плюс большие залы (как было сказано в анонсе). Зашли на сайт - красивые фото, приятные цены и акции, хотя сам сайт сделан не самым профессиональным образом, но это мелочи. В общем, заинтересовались настолько, что начали думать о прекращении своего членства в другом клубе (сейчас мы ходим в Планету Фитнес, на Авиамоторной, до этого являлись членами World Class, на Земляном - мы действительно заинтересованы в фитнес клубе с точки зрения занятий и работы над собой, а не желания купить супер дорогую карту). Решили заехать в клуб и убедится, что он - это действительно клуб нашей мечты и мы хотим немедленно стать его благодарными членами. Приехали по адресу, с виду большое здание - значит и площади большие. Вошли - красивый ремонт, ресепшн, и тут на ресепшене, нас встретили две девушки (с боевой раскраской, а-ля племя тумба-юмба), с отсутствием какого-либо признака улыбок. Мы вежливо попросили показать нам клуб. На, что получили ответ - мы можем показать вам только раздевалку и тренажерный зал, а все остальное вы можете увидеть на ролике. Мы были просто поражены и лишились дара речи. Первый клуб, который продает кота в мешке, не показывая товар лицом. А, что касается ролика - то он не отражает в полной мере то, что есть на самом деле. Я сама такой ролик могу снять. На наш вопрос почему не показываете - девушка очень невежливо заявила, что у нас такие правила и вообще, я не могу двоих одновременно слушать, и занялась другим клиентом. Вы знаете, я первый раз вижу, чтобы на этапе прихода реального клиента за покупкой карты, его просто откровенно посылали на ресепшене. В результате мое мнение о клубе кардинальным образом изменилось с положительного на отрицательное. Я даже предполагаю, что просто показывать нечего и рассказывать не о чем, раз такое отношение. Нам ничего не оставалось, как развернуться и уйти. А как профессионал в области социальной психологии (кандидат наук), маркетинга и развития бизнеса, могу дать совет руководству - увольте сразу, не задумываясь, такой персонал с ресепшена, ну или попробуйте провести с ними воспитательную беседу, а то они вам всех клиентов распугают. Да, данные события имели место быть сегодня, 6 ноября, в районе 14.00-14.30.