- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3214 раз

Стоматология Визави

Люберцы г., Октябрьский проспект, 8, корпус 1
Показать на карте
+7 (495) 500-44-43
  • Положительных: 8 отзывов
  • Отрицательных: 3 отзыва

Стоматологическая клиника "Визави" в Люберцах получила статус "Инновационный центр Стоматологической Ассоциации России" (СтАР). Это высочайший показатель того, что деятельность (мастерство) клиники признана профессиональным сообществом стоматологов России! Для оценки уровня оказания стоматологической помощи населению введена пятизвёздочная система оценивания клиник в зависимости от их квалификации и оснащения медицинским оборудованием. Стоматология "Визави" в Люберцах имеет максимально возможную категорию соответствия – пять звезд. 
 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Стоматология Визави
Наталья
30.06.2017
Про стоматологию Визави в Люберцах могу сказать, только хорошее. Я приезжаю из Зеленограда, конечно очень далеко ездить, пробовала много других врачей поближе к дому, но все равно возвращаюсь в Визави. Возвращаюсь, как к старым добрым друзьям. У меня очень повышенная чувствительность и всегда это было большой проблемой при лечении зубобв, но здесь я засыпаю в кресле. Спасибо за это Бабикову Александру Сергеевичу и доктору Морозову.
Елена
08.06.2014
Сегодня была в клинике Визави с четырехлетним ребенком, для которого это был первый в жизни визит к стоматологу. Записались за неделю. Настроен ребенок был очень положительно и радостно шел на прием, но, войдя в кабинет, испугался и расплакался. Доктор Макарова была доброжелательна и спокойна, а вот ее медсестра (с черными волосами, не знаю ее имени) раздражалась, была груба и абсолютно непрофессиональна. Когда ребенок плакал, эта медсестра только еще больше распаляла его. В итоге ничего мы там не вылечили, и больше я туда ребенка не приведу. Правда теперь вообще будет весьма проблематично хоть куда-либо отвезти ребенка лечить зубы. Таких, как эта медсестра, нельзя на пушечный выстрел подпускать к детской стоматологии.
Александра
21.05.2014
Расскажу про наш первый визит к детскому доктору. Нашли по рекомендации, соседка посоветовала. Дочке моей 5.5 лет, в меру капризная, не скажу, что так уж очень боялась, но первый раз, когда пришли, чувствовалось беспокойство, пообщавшись с доктором успокоилась. Само лечение прошло быстро, залечили два зуба, ребенок не устал. Когда пошли второй раз на профилактический осмотр, доча вообще не боялась. Хочу поблагодарить врача Макарову И. Б. Умеет найти подход к ребенку, моя дочка теперь не боится стоматологов. Ирина Борисовна очень позитивная и спокойная, это чувствует ребенок и сам успокаивается. Теперь ходим к ней, хорошо, что сразу попался такой специалист.
Ольга Фролкина
14.10.2014
В клинике "Визави" лечу своего ребёнка, ему уже 8 лет. У него с 1-го посещения остались очень положительные эмоции о стоматологах благодаря детскому стоматологу Макаровой Ирине Борисовне. Очень советую эту клинику здесь писала подробно reviewscompanies.ru; и врача тем, кто хочет привить и сохранить у своего ребенка положительные чувства при посещении стоматолога.
Ольга
03.03.2014
Для тех, кто хочет лечить детей. Будьте внимательны. Своего ребенка первый раз отвела в эту клинику. Моя девочка 7-ми лет боялась. Но у этого доктора даже не успела пикнуть. С ней разговаривали, отвлекали. И все остались довольны. Она даже не плакала. Правда решили не лечить, а вырвать молочный зуб, уже корни были маленькие. Второй зуб мы пришли лечить, так как болел. А попали на свою голову к врачу, который не замечает эмоциональное состояние ребенка и не удосуживается даже с ним контакт наладить. Отпускает фразы глядя в воздух и пытается поставить всех по стойке смирно. Ну в казарме такой подход уместен, но не в детской стоматологии! Может у нее конечно было настроение плохое. А почему мой ребенок должен страдать от ее бзиков? Это отношение не лучшей районной поликлиники. Ребенок плакал даже, когда ему сделали укол! В первый раз укол было делать не больно. А с этим доктором почему-то больно! "Зуб" болел после удаления, даже через 20 мин. Ребенок рыдал, давала обезболивающие. В первый раз при удалении ребенок не плакал и зуб не болел! Зуб и корни у зуба приблизительно одинаковые. Медсестра у Макаровой только по моей просьбе положила "зуб" в пакет. Видимо про зубных фей она не слышала. Но работает в детской стоматологии. В отличие от первой медсестры. В первый раз доктор наградила "страдалицу" маленькой игрушкой. Во второй раз об этом не было и речи. И дело не в игрушке. Я ей купила сама. Но ей бы было приятно от доктора! Плюс доктор заявил, что за такое поведение ребенка (она плакала, не дергалась вообще, не вырывалась, ничего такого) нужно бы доплачивать еще 1000 руб. Я вообще в шоке от врача. А вам решать к кому вести ребенка.
Сергей
26.02.2014
Очень болел зуб, клинику нашел по вывеске, приняли без записи с острой болью. Врач Солодкова Татьяна Анатольевна после осмотра сказала, что зуб треснул, придется удалять, удаление сложное. Выдирала в два приема, сначала одну часть, потом другую, сделала быстро, испугаться не успел. Понравилось как работает, потом у нее залечивал еще несколько зубов. Спасибо большое, хороший доктор.
Екатерина
22.01.2014
Спасибо Ирине Борисовне из стоматологии «Моё солнышко». У меня дочка 7 лет, врачей боится до слез с истерикой, а тут у нее появился кариес на двух зубах. Клинику нашла по отзывам в интернете, народ хвалил Макарову Ирину Борисовну. Записались на прием, пришли. Хочу отметить, что нет зловещей обстановки и специфических запахов, которые пугают ребенка. Врач сразу нашла подход, ребенок её принял. Немного покапризничала перед осмотром и лечением, но по сравнению с концертами, которые были раньше, это вообще считай ничего не было. Зубки залечили, все хорошо, сейчас регулярно ходим на осмотр. Спасибо Ирине Борисовне, умеет работать с детьми, хороший врач.
Янина
10.01.2014
Панически боюсь стоматологов, хотела лечиться под общим наркозом, но говорят это вредно, лучше обычное обезболивание. Врач предложил выход, лечить с использованием ксенона, это не наркоз, находишься в сознании, но здорово расслабляет. Согласилась попробовать на простом зубе, нормально. Дальше уже перед визитом так не боялась, привели в порядок за 4 визита все зубы, два пришлось удалить. Буду ставить имплант, дорогое удовольствие, но лучше, чем другие варианты. Для себя еще раз поняла, что лучше каждые три месяца ходит на осмотр и лечить поверхностный кариес, чем потом через несколько лет лечить гнилушки. Лечащий врач Бабиков Александр Сергеевич, спасибо ему, умеет найти подход к пациенту.
Валентина
05.12.2013
Исправляла прикус в клинике у врача Филатова Романа. Очень благодарна ему за результат, зубы стали ровные, не стесняюсь улыбаться теперь. Лечение было долгое, два года. По началу я сопротивлялась и спорила с доктором, но он сказал, что или делаем как он говорит или браться не будет, т. к. плохо не хочет делать. Убедил, хотя я, если честно, хотела уже отказаться и уйти к другому, но мне его рекомендовали как хорошего спеца и я осталась. Теперь очень рада и не жалею.
Андрей
09.11.2013
У меня была сложная проблема - 5 лет назад в другой клиники не долечили зуб и под пломбой он полностью сгнил. Сначала думал, что десна ноет, зуб сам не ныл вообще, корня в нем уже не было. Поноет так пару дней, перестанет на месяц-полтора, снова поноет, перестанет. Решил сходить к доктору. Пошел по рекомендации знакомых. Сделали объемный снимок, оказалось, что зуб сгнил, надо или удалять или все переделывать. Выбрал переделывать. Пришлось ходить 3 раза, восстановили, сейчас проблем нет. Лечащий врач – Ногина А. Ю., спасибо ей большое.
Роман
17.06.2013
В клинику обратился сделать зуб, до этого лечил его в 2-х других, после из работы осталась одна стенка. Согласился на лечение в этой клинике, если не удалят. Поставили штифт, сформировали зуб, потом поставили коронку. В итоге 3 визита, но зуб сохранили. Лечил Бабиков А. С.
Ирина
27.10.2011
Персонал: да улыбаются, когда первый раз приходишь, когда ты уже в процессе лечения и "не сбежишь", улыбаются гораздо меньше. Большие сложности с "если что-то случилось" и надо перенести визит. Оооооочень низкая квалификация основного персонала, за исключением пары человек. Могу сказать уверенно, сама врач - не стоматолог. Назначения и действия некоторые не пишутся ни в какие ворота здравого смысла, ни говоря о медицине. Лечение идет по принципу "чтоб подороже" и "побыстрее", интерес пациента не особо волнует и что лучше с т. зрения здоровья тоже. Много "высоких" слов, толку меньше. Еще можно много сказать, хорошего, к сожалению, мало, только первое впечатление при первом визите скончалось скоропостижно после начала лечения тут же. Может это только нам так "повезло", но у нас остались не самые лучшие впечатления и не самые простые проблемы с зубами после "лечения".
Дмитрий
29.08.2013
Ирина, чтобы решить возникшие негативные моменты необходимо привезти конкретные факты, дату и время (это есть на чеке и в карте пациента, если вы действительно у нас лечились), а иначе это выглядит как отзыв конкурентов, пытающихся подпортить репутацию клиники. Напишите конкретно какой врач вас лечил, какие есть к нему претензии. По вопросу перенести визит - это никогда не было проблемой, если конечно вы его не переносите за час до назначенного времени и на пару часов позже. Как вы оценили квалификацию всего персонала клиники, если были один раз и лечились только у одного врача? С уважением, Дмитрий.
Ирина
14.09.2013
Ух, какая "быстрая" реакция. Я, даже, не сразу поняла "что это" когда на почту пришло про коммент к сообщению. Ели вспомнила. Дмитрий, "хороша ложка к обеду". Если Вы хотели конкретики, надо было СРАЗУ ее запрашивать, а не через 2 года после факта. Конечно чеки я храню, до сих пор, в рамке, блин, на стене чтоб вас всех (акцент на кол-ве) помнить вечно. Я пыталась забыть и мне почти удалось. Только зубы напоминают, точнее проблемы те, что до сих пор, в процессе решения. До конца никак. Так, что "иногда лучше молчать, чем говорить". Тем более мое мнение утвердилось о неадекватности персонала клиники (не все конечно наверно. Например сам Бабиков вроде адекватен. Не уж то он единственный. А про конкуренцию. О чем Вы!? Стомат клиник, как хорьков не резанных, чтоб здесь не было сказано это вас "не спасет". Кстати, я по рекомендации шла в эту клинику, но это не спасло меня:).
Сфера деятельности Стоматология Визави