Ух, какая "быстрая" реакция. Я, даже, не сразу поняла "что это" когда на почту пришло про коммент к сообщению. Ели вспомнила. Дмитрий, "хороша ложка к обеду". Если Вы хотели конкретики, надо было СРАЗУ ее запрашивать, а не через 2 года после факта. Конечно чеки я храню, до сих пор, в рамке, блин, на стене чтоб вас всех (акцент на кол-ве) помнить вечно. Я пыталась забыть и мне почти удалось. Только зубы напоминают, точнее проблемы те, что до сих пор, в процессе решения. До конца никак. Так, что "иногда лучше молчать, чем говорить". Тем более мое мнение утвердилось о неадекватности персонала клиники (не все конечно наверно. Например сам Бабиков вроде адекватен. Не уж то он единственный. А про конкуренцию. О чем Вы!? Стомат клиник, как хорьков не резанных, чтоб здесь не было сказано это вас "не спасет". Кстати, я по рекомендации шла в эту клинику, но это не спасло меня:).