- независимый сайт отзывов о компаниях
8 3
Компания просмотрена: 3214 раз

Отзывы про Стоматология Визави

Люберцы г., Октябрьский проспект, 8, корпус 1
+7 (495) 500-44-43
Ирина
2011-10-27
Персонал: да улыбаются, когда первый раз приходишь, когда ты уже в процессе лечения и "не сбежишь", улыбаются гораздо меньше. Большие сложности с "если что-то случилось" и надо перенести визит. Оооооочень низкая квалификация основного персонала, за исключением пары человек. Могу сказать уверенно, сама врач - не стоматолог. Назначения и действия некоторые не пишутся ни в какие ворота здравого смысла, ни говоря о медицине. Лечение идет по принципу "чтоб подороже" и "побыстрее", интерес пациента не особо волнует и что лучше с т. зрения здоровья тоже. Много "высоких" слов, толку меньше. Еще можно много сказать, хорошего, к сожалению, мало, только первое впечатление при первом визите скончалось скоропостижно после начала лечения тут же. Может это только нам так "повезло", но у нас остались не самые лучшие впечатления и не самые простые проблемы с зубами после "лечения".


Ответы пользователей
Ирина
2013-09-14
Ух, какая "быстрая" реакция. Я, даже, не сразу поняла "что это" когда на почту пришло про коммент к сообщению. Ели вспомнила. Дмитрий, "хороша ложка к обеду". Если Вы хотели конкретики, надо было СРАЗУ ее запрашивать, а не через 2 года после факта. Конечно чеки я храню, до сих пор, в рамке, блин, на стене чтоб вас всех (акцент на кол-ве) помнить вечно. Я пыталась забыть и мне почти удалось. Только зубы напоминают, точнее проблемы те, что до сих пор, в процессе решения. До конца никак. Так, что "иногда лучше молчать, чем говорить". Тем более мое мнение утвердилось о неадекватности персонала клиники (не все конечно наверно. Например сам Бабиков вроде адекватен. Не уж то он единственный. А про конкуренцию. О чем Вы!? Стомат клиник, как хорьков не резанных, чтоб здесь не было сказано это вас "не спасет". Кстати, я по рекомендации шла в эту клинику, но это не спасло меня:).
Дмитрий
2013-08-29
Ирина, чтобы решить возникшие негативные моменты необходимо привезти конкретные факты, дату и время (это есть на чеке и в карте пациента, если вы действительно у нас лечились), а иначе это выглядит как отзыв конкурентов, пытающихся подпортить репутацию клиники. Напишите конкретно какой врач вас лечил, какие есть к нему претензии. По вопросу перенести визит - это никогда не было проблемой, если конечно вы его не переносите за час до назначенного времени и на пару часов позже. Как вы оценили квалификацию всего персонала клиники, если были один раз и лечились только у одного врача? С уважением, Дмитрий.
Ответить на отзыв