Приехал к ним в воскресенье с опозданием на 40 минут, записан был на 10.00. По приезду все боксы оказались заняты, что неплохо в принципе для бизнеса, но при этом, имеется уже огромная очередь из других клиентов. Пообщавшись, с администратором. Мой вопрос: "Возьмите меня на ближайшее время". Ответ админа: "Вы опоздали, у нас все занято". Мой вопрос: "Но в моё время кого-то же взяли, значит он уедет счастливым раньше, а попаду на его время". Ответ админа: "А, что я буду делать с теми кто уже приехал и ждет". Мой вопрос: "На какое ближайшее время вы сможете меня взять?" Ответ админа: "Сегодня взять не сможем". Я развернулся и уехал. У меня вопросы к горе руководителям этой шараги. 1. Необходимо бы предупреждать людей, что опаздывать по меньшей мере не рекомендуется. 2. Наверное, можно было бы обзванивать клиентов, которые опаздывают и говорить, что можете ни ехать, или мы вас перезаписываем или еще что. 3. Опоздание в воскресенье на 40 минут ни о чем не говорит, у всех бывают разные обстоятельства. 4. Зачем вы набираете на одно время кучу народа, создавая очереди и коллапс по времени для клиентов, которые сидят друг у друга на головах. Отношение админа по отношению к клиентам на самом низшем уровне. Поэтому, как вы были шаромыжниками на низшем уровне, так ими и остаетесь. А также, поэтому, раздел на вашем сайте "наши работы" все время в модернизации - показать вам просто нечего. Удачи!