Татьяна
14.05.2014
Никогда не писала отзывов ни положительных, ни отрицательных, но сегодня не могу не высказаться. Мой сын болен аллергией. Лечились у нескольких врачей, в этом мае ему совсем плохо. Знакомая посоветовала обратиться в медцентр «Здоровое поколение» г. Жуковский. Четвертого мая позвонила, объяснила, что у ребенка сильный кашель, вплоть до удушья, аллергический ринит, попросила как можно быстрее записать к аллергологу. Администратор сказала, что ближайшая запись только на 14 мая, делать нечего, согласились, но попросила звонить мне в любое время, я могу подъехать, если кто-то откажется. Несколько раз повторила администратору, что ребенок мой чувствует себя совсем плохо: кашляет, чихает, нос не дышит. Еле дождались 14 мая. За день мне никто не позвонил, как это обычно делают при приеме по записи. Хорошо, я утром перед тем, как выехать из дома, набрала им сама. Спросила, не отменили ли прием, на, что администратор ответила: «Все хорошо, вы записаны к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ на 10:40» Какой гастроэнтеролог? Но если мы не хотим к гастроэнтерологу, она любезно предложила записать нас на 28 мая, и больше нам помочь ни чем не может. Я попросила к телефону кого-нибудь более компетентного, ответ: «Сейчас ни кого нет, когда будет не известно, может быть к вечеру». Может быть, в этом центре и хорошие врачи, но при таком отношении к больным, я вряд ли когда-нибудь обращусь туда снова.