На счет недорого. Сам 20.03.2013 пришел получить справку для замены прав. Взял с собой 3 тысячи, думал, на все вместе хватит. Прикол номер 1. Справа на уровне глаз водительская справка - 800 рублей, крупными шрифтом, а слева на уровне живота, шрифтом помельче, с вас еще 1800 руб. за обязательное прохождение электроэнцефалограммы. Типа есть письмо минздрава и поэтому психиатр вас не примет (проверил у психиатра в диспансере на Речной, 29 - на двери такая же бумажка висит, сговор или интересная трактовка в своих интересах на лицо, нигде в интернете больше такой дополнительной услуги не увидел). Противно, но раз надо - отдал деньги. При мне пришел парнишка, тоже по водительской справке, и ушел несолоно хлебавши, так как взял только 1000 рублей. Прикол номер 2. При прохождении ЭЭГ в конуре 1 метр на 3 метра, где размещен стол со стулом, прибор и стойка прибора, где возле тебя с трудом протирается врач приятной наружности с хорошей фигуркой и обаятельным голосом. В чем прикол, спросите вы? Их вообще три. Вам неудобно от тесноты, хочется чихать от пыли (я не алергик), когда тебя просят остаться неподвижным. И последний в этом кабинете, когда ты выходишь, ты видишь в зеркале взлохмаченную голову, после хорошей прически. Поимели на деньги и изуродовали прическу. Я бывший военный, тяготы переносить умею. Приключения продолжаются. Теперь приколы про быстро. Пришел где-то без четверти 12. Прошел ЭЭГ минут за 10. А за результатами, будьте любезны, после 15.00, а потом с ними (для тех, кто не знает) за 1,5 км. нужно пойти к психиатру и неврологу на Речную, 29. Но это уже будет вторая серия, за которой пойду сегодня. И отзыв оставлю обязательно. Написал это для людей, чтобы понимали, что их ждет. И в первую очередь для менеджера этой фирмы. Если вы и не думали или не хотели применять скрытые платежи, технологии типа все самое важное - мелким шрифтом и слева внизу, то посмотрите, как это смотрится и чувствуется со стороны ваших клиентов. Без обид, вы делаете нужное дело для людей, и люди готовы платить за это. А вам нужен положительный имидж и репутация? Повторные продажи? Рекомендую прочесть "Жалоба как подарок", если не читали, и сделать выводы для себя и изменить ситуацию к лучшему для Вас и клиентов. С уважением, разочарованный клиент через 10 часов. Ковальцов С. И.