Уважаемая Ирина! Во-первых, приношу извинения от химчистки Жасмин за причиненные неудобства. Во-вторых, я как руководитель не могу не отреагировать на ваши отзывы во многих соц. сетях. Давайте разберем ситуацию без эмоций и по существу. Просмотрев записи с камер видеонаблюдения от момента сдачи и выдачи ваших вещей, могу прокомментировать все действия сотрудников химчистки. Вы сдали 12.01.2015 года четыре вещи в химчистку. Среди них были брюки белые лыжные с грязевыми наслоениями в нижней части брюк и пиджак Hugo boss. Оформлены вещи были с 15%-ной скидкой. 14 января вы забираете две вещи, которые вас устроили по качеству: куртку лыжную и перчатки. Остаются в работе брюки лыжные, так как не вся грязь отошла и пиджак, так как после рекомендованной на маркировке сухой чистки остаются потожировые вытравки в области проймы рукава. Вас ставят в известность, что потожировые вытравки наши специалисты могут убрать, используя аквачистку, на что вы даете свое письменное согласие. 16 января вы приходите за оставшимися вещами. Вы выставляете требования к качеству чистки брюк: на брюках внизу остается по низу закрас в основном с внутренней стороны брюк; пиджак, с вашей точки зрения, недостаточно хорошо отглажен. Вам в очень корректной форме предлагают перегладить пиджак, а брюки оставить до понедельника, чтобы вы смогли озвучить претензию руководству и прийти к соглашению. Вы в свою очередь предлагаете предоставить дополнительную скидку. Приемщик доводит до вашего сведения, что такую возможность реально рассмотреть в понедельник, так как сотрудники не имеют права предоставлять скидки (позвольте уже на этом этапе внести ремарку и подчеркнуть, что профессионализм сотрудников не вызывает сомнения и позволяет усомниться в вашем замечании о "тупизне" приемщиков). Вы не соглашаетесь ни на какие предложенные условия, в очень эмоциональной форме отзываетесь о сотрудниках и о химчистке, забираете вещи и далее появляются ваши отзывы на нескольких сайтах. Прошу заметить, что я оставляю вам везде свой номер телефона для связи, говорю вам, что если вещи испорчены, то мы готовы компенсировать вам и стоимость химчистки и стоимость брюк, если ваши требования соответствуют действительности. Но вы не идете на контакт. Более того, когда вы сдавали вещи, вас предупредили, что грязевой закрас с брюк может не отойти и вы согласились с данными условиями, о чем свидетельствует запись с видеокамер и запись в договоре-квитанции, который вы подписали. Подводя итог, хочу вас спросить: Почему во всех ваших публикациях дана разнящаяся информация о якобы причиненном вам ущербе: в одном отзыве вы говорите, что мы постирали пиджак, где на маркировке обозначена только сухая чистка (при этом вы умалчиваете, что это сделано с вашего письменного согласия); в другом отзыве вы пишете, что испортили все вещи заказа, то есть четыре вещи у вас были в заказе (см. выше); в третьем вы пишите, что вы заплатили в два раза больше за заказ: такого быть априори не может, у нас crm-система, которая пресекает любую денежную махинацию; в четвертой вы говорите, что у вас всегда была скидка, а сейчас вам её не дали: однако, обращаясь к нам в течение 7-8 раз, у вас не было ни разу скидки, а в этот раз вы пришли со скидочной картой и вам предоставили скидку. Вы объявили нас мошенниками, а вот эта информация может быть интерпретирована не в вашу пользу в суде. И, наконец, вы назвали наших сотрудников "тупыми", а это уже клевета, так как такое заключение вы не вправе давать ни одному человеку, в связи с тем, что вы не специалист в области психиатрии и у вас не было полномочий провести диагностику наших специалистов. Лично я могу сказать, что в химчистке работают профессионалы своего дела, которые проходят регулярное обучение. И я горжусь, что меня, как руководителя, окружают именно эти специалисты. Мы открыты для общения и готовы рассмотреть ваши претензии даже после не самых лестных отзывов о нас. С уважением, Ольга Панкратова.