Туристическое агентство "Золотые купола"
23.10.2013
Добрый день уважаемая Нелли! Спасибо, что публично затронули одни из самых наболевших проблем "туристического бизнеса", а именно: 1) проблемы "овербукинга" - или "перепродажа мест отелями"; 2) проблема "возврата" денег туристу ( ее громоздкость и бюрократизм). Сегодня мы постараемся дать более детальный ответ на ваши обоснованные претензии в наш адрес. Проблема овербукинга присутствует в туристическом бизнесе во всем мире, даже у нас в Подмосковье, что и произошло в санатории "Ерино". Даже самые именитые отели мира в час пик встречаются с данной проблемой. Коллектив нашей компании очень сожалеет, что это случилось и с вами. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы решить данную проблему. В туристической индустрии существует такое понятие, как высокий сезон. Высоким сезоном считаются праздничные заезды, а также заезды в летний период. В начале августа Вы обратились в нашу компанию с целью забронировать в период с 15 августа по 28 августа 2013 года номер в санатории «Ерино» с лечением органов пищеварения и с экономичной ценой. Изначально Вы просили забронировать место в двухместном номере. Однако позже Вы отказались от него по причине того, что прочитали отзыв о том, что санаторий подселяет мужчин к женщинам, что, конечно же, является недостоверной информацией. Далее Вы просили забронировать одноместный номер в том же санатории. Номер был оплачен Вами пластиковой картой. 05 августа 2013 года санаторий «Ерино» сообщил нам о том, произошел овербукинг, и, что одноместного номера под данную заявку нет. В 11ч 15 мин этого же дня менеджер Людмила сообщила Вам данную информацию и стала искать альтернативные варианты размещения. Ею тут же были сделаны запросы в основные санатории по данному профилю, такие как Орбита-2, Дорохово и др. В виду высокого сезона номер на столь ближнюю дату по таким параметрам было найти практически невозможно. После того как Людмиле основные санатории по ЖКТ ответили отказом, в телефонном разговоре она предложила Вам размещение в санатории «Ерино» с подселением, гарантируя, что подселение будет только к женщине, а так же предложила вариант одноместного размещения, но со смещением даты заезда. Далее оказалось, что Вы самостоятельно подобрали себе номер в санатории «Виктория» (Людмила, как профессиональный менеджер, не могла Вам его предложить, потому, что в данном санатории не лечат органы пищеварения). С целью сэкономить Ваше время менеджер предложила Вам купить номер через нас. Так как Вы отказались от данного предложения, в 11 ч 40 мин того же дня Вы сообщили нам о том, что хотите произвести возврат денежных средств за путевку. «А вот для возврата денег потребовался целых перечень банковских реквизитов (о чём Татьяна Анатольевна сначала "умолчала", а я, работая врачом, а не бухгалтером, знать не могла)». В первом же разговоре с Вами, руководителем отдела продаж были озвучены необходимые данные для возврата а именно: заявление на возврат, номер карты и реквизиты банка выдавшего карту, копия двух страниц паспорта. Согласно порядка оформления возврата денежных средств клиент должен предоставить следующие документы: - заявление на возврат с указанием реквизитов (Название банка, БИК, К/счет, ИНН банка, номер лицевого счета клиента). Данный запрос делается для избежания ошибок при перечислении денежных средств т. к. организации не имеют возможности при наличии только номера карты клиента составить платежный документ для обратного перечисления денежных средств, в котором требуются реквизиты банка клиента. - ксерокопия паспорта (для идентификации клиента согласно внутреннего распоряжения организации с целью предотвращения мошеннических действий) Проблема была в том, что Вы изначально категорически отказывались прислать нам необходимые данные по электронной почте, но при этом требовали вернуть деньги немедленно. Требование ваше понятно, но, к сожалению, наш бухгалтер не могла перевести вам денежные средства, без необходимых данных. После нескольких звонков с просьбой прислать копии документов мы получили от Вас необходимые данные. В этот же день, 5 августа в 13 ч 58 мин наша бухгалтерия произвела возврат денежных средств на Вашу банковскую карту, что подтверждается платежным поручением. При возврате денежных средств по безналичному расчету, денежные средства поступают на расчетный счет не ранее, чем на следующий день, согласно внутреннему регламенту банка, поэтому мы физически не могли удовлетворить ваше требование о возврате денежных средств на Вашу пластиковую карту к 18ч 00 мин, даже учитывая то, что Вы грозили нам обращением в суд. Мы сожалеем, что Вам не был предоставлен нужный номер в санатории «Ерино», однако вне зависимости от причин возврата, требования, предъявляемые к возврату денежных средств, всегда одинаковы для всех участников рынка. Повлиять на данную процедуру возврата при всем нашем желании мы, к сожалению не могли. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация компании «Золотые купола».