- независимый сайт отзывов о компаниях
22 13
Компания просмотрена: 6809 раз

Отзывы про 100%

Говорово дер., МКАД, 47-й км, стр.20, ТЦ "Наш гипермаркет"
Мария
2014-12-12
Судя по работе менеджеров по продажам, в фитнесе настолько большое количество лояльных клиентов, что новые не нужны. Вчера, 11.11.2014, позвонила в фитнес-центр 100% уточнить стоимость клубной карты. Позвонила по рекомендации коллеги, которая хорошо отзывалась об этой фитнес-сети (управляющая компания Fitness Holding), является клиентом не один год. Прежде чем звонить я неплохо изучила сайт, в том числе возможности клубных карт, выбрала подходящий вариант. При звонке сразу озвучила, какая карта меня интересует. Довольно милая девушка менеджер по продажам, не помню, как звали, может быть, Ирина, может быть, Алёна, вежливо пригласила на личную встречу, чтобы показать сам клуб, подобрать карту. Всё было бы отлично, если бы не одно НО. У меня нет возможности и желания тратить время на «посмотреть». Всё, что меня интересовало в плане оснащения фитнес-клуба я увидела в фотогалерее на сайте, количество программ, расписания занятий и, конечно, состав услуг самих карт аналогично. У меня был один прямой вопрос: сколько стоит? Хотя бы примерная стоимостная вилка. И если бы эта вилка меня устроила, конечно, я бы приехала обсуждать конкретику, заключать договор. Девушка же ответила стопроцентным, в духе названия самого клуба, отказом сообщить информацию. Соблюдение инструкций свыше – это чудесно, но про подход к клиенту забывать опасно, тем более менеджеру по продажам, тем более в сфере услуг. Затащить клиента в клуб и всячески обрабатывать его, смотря глаза в глаза, – прекрасное желание, понимаю мотивацию этого менеджера. Но если потенциальный клиент чётко обозначает желание, не колеблется и понимает, что ему нужно, задача сферы обслуживания, которая хотела бы увеличить свои продажи, сделать всё возможное для удовлетворения потребностей, за это как бы деньги потом хорошие платят. Для примера, возможные варианты развития ситуации: менеджер уточняет, почему именно не получается подъехать (а в моём случае это рабочий график и территориальная удалённость места работы) и предлагает договориться о более позднем времени, когда клиенту удобно – предлагает во, что бы то ни стало дождаться клиента. Второй вариант: менеджер выезжает к клиенту с предложениями лично (возможно, эта практика не сильно пока развита, всё-таки пропаганда здорового образа жизни действует, острой нехватки в новых клиентах у фитнес-центров пока, видимо, нет). Третий вариант: назвать вилку вопреки инструкции, это расположило бы клиента к менеджеру (так как его желание удовлетворено) и продолжить диалог о встрече лично. На мой личный взгляд, эти варианты должны быть более привлекательные для фитнес- клуба, нежели тот финал диалога, который произошёл у меня. Я сказала, что мне такой формат не подходит, мне ответили:, что ж, ничем не можем помочь, хорошего Вам дня. После такого «чудесного приветствия» желания идти в этот фитнес-клуб у меня нет, если уж на входе так встречают, то, что же будет внутри. Наверное, для фитнеса это небольшая потеря. Но при этом уже и моя коллега, которая рекомендовала и посещает пока эту сеть, задумалась о том, стоит ли давать положительные отзывы и пролонгировать свою клубную карту в будущем. Уважаемые менеджеры по продажам и их руководители, не забывайте, пожалуйста, что в настоящий момент выбор среди фитнес-сетей в Москве огромный, и более сговорчивых, борющихся за клиента, выбирают намного чаще.


Ответить на отзыв